Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Opel Corsa пятого поколения: лучше, практичнее, безопаснее

Opel Corsa

Фото хэтчбека Opel Corsa пятого поколения в трехдверном кузове

В 2013 году хэтчбек Opel Corsa вошел в десятку самых популярных машин в Европе. Поэтому естественно, что премьера нового поколения этого автомобиля состоялась на Парижском автосалоне-2014. Новое поколение будет продаваться как в пяти-, так и в трехдверном кузове.

Opel Corsa

Фото хэтчбека Opel Corsa в пятидверном корпусе

Особенности внешнего вида

В передней своей части хэтчбек взял много от ультракомпактного и ультрамодного Opel Adam. В частности, у него появились слегка растянутые фары и характерная фальрадиаторная решётка. В корме новый хэтчбек более схож с Opel Astra GTS, во всяком случае, их задние фонари очень схожи друг с другом. В целом же, общий вид автомобиля можно смело охарактеризовать как фирменно-опельский.

Opel Corsa

Фото хэтчбека Opel Corsa, вид сзади

Особенности салона

В салоне Opel Corsa появился новый руль и новая панель приборов, оснащённая парой циферблатов спидометра и тахометра, а также монохромным экранчиком, аккуратно расположенным между ними. Разработчики отказались от обилия кнопок центральной консоли и выступающего экрана мультимедийной системы, которые присутствовали в салоне четвертого поколения. Их заменили три шайбы настройки климат-системы и мультимедийная система IntelliLink. У воздуховодов изменилась форма, но вот привычный «глянец» в отделке салона, характерной для «Корсы» четвертого поколения никуда не делся. Материалы же отделки салона стали на ощупь более приятны.

Opel Corsa

Фото рулевого колеса и центральной консоли салона Opel Corsa

Технические характеристики

Пока новая «Опель Корса» будет оснащаться литровым 90-сильным (в форсированной модификации - 115-сильным) 3-цилиндровым турбированным двигателем EcoTec, в паре с которым работает новая 6-ступенчатая «механика». Немецкие инженеры настроили этот мотор таким образом, чтобы увеличить тягу уже на низких оборотах. Действительно, максимальный крутящий момент в 170 Нм начинается уже при 2000 об/мин. и продолжается вплоть до 4000 об/мин., а затем плавно опускается за планку в 120 Нм.

В дальнейшем на «Корсу» будут устанавливаться еще и 4-цилиндровые двигатели от «Опель Астры», а к механической трансмиссии будет добавлена еще и автоматическая. Однако сочетание литрового двигателя и 6-ступенчатой механики для пятого поколения останется основным.

Opel Corsa

Фото новой панели приборов у Opel Corsa

Благодаря улучшенной шумоизоляции рёв атмосферника, который проникал в салон уже на 3000 об/мин. в четвёртом поколении, сменился на лёгкий свист, который начинает быть слышимым только после преодоления турбированным двигателем рубежа в 4000 об/мин.

Новая 6-ступенчатая «механика» М1Х оснащена гидравлическим приводом сцепления, который снизил расход топлива двигателем и уменьшил вибрации на рычаге переключения скоростей. Правда, педаль сцепления стала чуть менее информативной, из-за чего возможны резкие рывки при переключении скоростей. Такое может понравиться молодёжи, но более возрастных водителей будет только раздражать. Зато передачи переключаются очень чётко.

Opel Corsa

Фото двигателя Opel Corsa пятого поколения

Поведение на дороге

Главное отличие на дороге пятого поколения Opel Corsa от четвёртого – это значительно улучшенная управляемость. Хотя четвёртое поколение было достаточно неплохим автомобилем, но оно всё-таки уступало своим конкурентам, прежде всего, Mazda2 и Volkswagen Polo по качеству управляемости. В пятом поколении этот недостаток был полностью ликвидирован. Особенно это чувствуется, если прокатиться на шасси со спортивными настройками. Для этого немецким инженерам пришлось установить новый электроусилитель, установить более жёсткий подрамник, снизить на 5 мм центр тяжести автомобиля, полностью изменить геометрию передней части и изменить настройки амортизаторов.

В результате, полностью изменилось поведение автомобиля на дороге. Исчезли запоздалые реакции на водительские движения, характерные для четвёртого поколения. Пропали раскачки на мелких неровностях. Теперь уже не надо подруливать при прохождении поворотов, чтобы удерживать безопасную траекторию. Правда, остались некоторые нюансы. Так, например, при прохождении поворотов у автомобиля «плывёт» задняя ось, а при прохождении средних неровностей увеличились по сравнению с четвёртым поколением вибрации.

Видео-обзор Opel Corsa пятого поколения на Парижском автосалоне

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Opel Corsa пятого поколения: лучше, практичнее, безопаснее"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов