Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Opel Insignia: бизнес-флагман

Opel Insignia

Фото бизнес-седана Opel Insignia

Opel Insignia впервые был продемонстрирован публике в 2008 году. За пять последующих лет было продано свыше 600 тыс. автомобилей. И чтобы не снижать темпы продаж флагман немецкой автокомпании в 2013 году прошёл плановый рестайлинг. Изменения коснулись и интерьера салона, и экстерьера внешнего вида, и линейки силовых агрегатов.

Первоначально линейка кузов у Opel Insignia была представлена тремя видами кузовов: универсал, пятидверный хэтчбек и седан. Но всего на рынок была представлена заряженная версия седана Insignia OPS с 325-сильной «шестёркой». Все четыре модификации автомобиля прошли плановый рестайлинг, а до купы к ним была предложена «городу и миру» полноприводная версия Country Tourer, у которой появился защитный обвес и увеличенный дорожный просвет.

Opel Insignia

Фото седана Opel Insignia, вид сзади

Особенности интерьера салона

По уровню просторности и комфортности салона, по вместительности багажника «Опель Инсигния» занимает достойное место среди других автомобилей бизнес-класса.

После рестайлинга в салоне было полностью изменено торпедо, его конфигурация была адаптирована под большой 8-дюймовый сенсорный экран, на который выводится управление навигацией и мультимедийной системы. Изменился и внешний вид приборной панели. В ряду аналоговых приборов появился еще и информационный 4,2-дюймовый цветной экран.

При отделке салона использовались исключительно высококачественные материалы, а кресла в салоне оказались удивительно удобными. К слову сказать, именно эти кресла получили награду от немецкой ортопедической ассоциации AGR. Водительское кресло оснащено электроприводами, в т. ч. регулировкой поясничной опоры и боковой поддержки. В топовых комплектациях предлагается покупателям полностью кожаный салон с цветной контрастной прострочкой.

Opel Insignia

Панорамное фото салона Opel Insignia

В принципе, можно признать, что салонное зеркало обладает недостаточной обзорностью, однако этот недостаток полностью компенсируют широкие боковые зеркала и система контроля «слепых зон». Для лучшей парковки задом у автомобиля имеется парктроник и камера заднего вида.

Спортивный руль удобен и приятен на ощупь. К расположению клавиш управления на нём придётся поначалу приноровиться, поскольку их назначение далеко не всегда очевидно, а пояснительных пиктограмм на них нет.

Opel Insignia

Фото водительского места в салоне Opel Insignia

В багажнике под фальшполом обнаруживаются вместо традиционного запасного колеса обнаруживается полный ремкомплект с компрессором и необходимыми инструментами.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов появился новый турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Этот высокотехнологический мотор из семейства SIDI развивает 170 л.с. мощности при максимальном крутящем моменте 280 Нм. Правда, этот результат доступен лишь небольшой промежуток времени при включённом режиме Overboost. В паре с этим двигателем комплектуется 6-ступенчатая «механика» или же 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Opel Insignia

Фото большого экрана мультмедийной системы с выведенного на него навигационной карты

Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9.9 секунды, при этом максимальная скорость равна 210 км/ч. На трассе мотор потребляет всего 5,2л/100км, в смешанном цикле этот показатель возрастает до 6,6 л, а на городских улицах – до 9,1 литра.

Поведение на дороге

Opel Insignia со 170-сильным турбодвигателем под капотом даже на скоростях близких к максимальным ведет себя максимально предсказуемо, не вызывая ни малейшего беспокойства. Единственное, что может вызывать неудобство при вождении – это большой, а потому малоинформативный ход рычага переключений, а также сдвинутая в салон кулиса. Из-за этого приходится для включения 6-й передачи заламывать назад кисть руки.

Opel Insignia

Фото приборной панели Opel Insignia

Управляемость у автомобиля как была, так и осталась на самом высшем уровне. Электроусилитель руля работает очень четко, наливая «баранку» приятной тяжестью по мере увеличения скорости, тогда как на парковочной площадке руль вращается одним буквально одним пальцем.

Энергоемкости независимой подвески хватает, чтобы надежно отрабатывать, без явных пробоев, дорожные неровности любого типа, причем, с минимальным шумом в салоне. Повороты автомобиль проходит идеально, без серьезных кренов. И резкое торможение обходится без резких клевков носа, причем, благодаря информативной педали водителю будет очень легко дозировать тормозное усилие.

Видео тест-драйва седана Opel Insignia

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Opel Insignia: бизнес-флагман"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов