Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Opel Zafira II: особенности приобретения автомобиля на вторичном рынке

Opel Zafira II

Фото компактвэна Opel Zafira II

Одним из самых популярных компактвэнов среди российских покупателей считается Opel Zafira второго поколения. Какие характерные проблемы существуют у этого автомобиля при покупке его на вторичном рынке?

Opel Zafira II

Фото-схема компановки салона компактвэна Opel Zafira II

Характерные проблемы у трансмиссии

Автомобиль сделан на платформе Opel Astra и к нему прилагается солидная гамма не только бензиновых, но и дизельных двигателей, которые агрегируются со всеми видами трансмиссии, в том числе, и роботизированных. Но автолюбители недолюбливают «робот» из-за его своенравия во время парковочных манёвров и излишней задумчивости при переключениях. Наконец, «робот» при покупке на вторичном рынке надо дотошно проверить, а после – грамотно обслуживать через каждые 30 тыс. км пробега, поскольку ее конструкция не предусматривает автоматической подстройки к естественному износу сцепления. Если своевременно не провести проверку точки схватывания, то блок управления «робота» перестанет получать объективную информацию о величине хода штока вилки главного цилиндра сцепления, что приведет к рваным переключениям и дополнительному износу силового блока автомобиля. Обязательно проверяйте у роботизированных автомобилей с пробегом более 100 тыс. км состояние сцепления. Как правило, к этому рубежу оно уже просто умирает.

Opel Zafira II

Фото рулевого колеса и панели управления компактвэна Opel Zafira II

У других типов трансмиссии типичных «болячек» не зафиксировано.

Характерные проблемы у амортизаторов

Если говорить о типичных болячках подвесок, то следует отметить износ стоек, рулевых тяг и задних сайлент-блоков рычагов у передней подвески. У задней подвески из-за достаточно большого веса «Опель Зафира II» слабым местом оказались пружины и амортизаторы. Кроме того, повышенного внимания требуют сайлент-блоки задней балки, у которой со временем металлическая втулка отрывается от резиновой подушки, в результате чего задняя балка начинает жить отдельно от автомобиля.

Opel Zafira II

Фото трехрядного салона Opel Zafira II

Технические характеристики представленных на вторичном рынке Opel Zafira II

На вторичном рынке в наибольшем количестве представлены «Зафиры» с 1,8-литровый 140-сильным бензиновым двигателем, поскольку он является наиболее беспроблемным. На втором месте по популярности автомобиль с самым скромным по мощности 1,6-литровым бензиновым двигателем. Однако его 105 лошадиных сил для достаточно внушительного компактвэна явно недостаточно. Поэтому такое приобретение на вторичном рынке явно не самое удачное, хотя у таких автомобилей очень скромная цена. На противоположном ценовом полюсе расположилась 200-сильная гоночная тюнинг-версия от придворного автоателье OPC, выкрашенная в фирменный ярко-синий цвет.

Opel Zafira II

Фото багажного отсека компактвэна Opel Zafira II

Далее на шкале популярности расположились дизельные 1,9-литровые и 2,2-литровые модификации. Мощность первой модификации в атмосферном варианте развивает 120 л.с., а с установленной турбиной – 150 л.с. Мощность второго двигателя равна 125 л.с. Особых болячек у них не замечено. Главное – не заправляйтесь на сомнительных АЗС.

Видео тест-драйва Opel Zafira II

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Opel Zafira II: особенности приобретения автомобиля на вторичном рынке"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов