Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Renault Megane третьего поколения после планового рестайлинга

Renault Megane 2014 года

Фото французского хэтчбека Renault Megane 2014 года

Renault Megane третьего поколения выпускается уже настолько долго, что подошло время проведения планового рестайлинга. Какие изменения получил автомобиль в своем внешнем виде и в интерьере салона?

Renault Megane 2014 года

Фото хэтчбека Renault Megane 2014 года, вид сзади

Изменения во внешнем виде и в салоне

В пакет дополнительных услуг для покупателя добавлен стайлинг-пакет GT line, в который включены другой бампер, радиаторную решетку и колесные диски. Кроме того, в дорогих версиях механический ручной тормоз был заменен на автоматический, имеющий электропривод. Также в дорогих комплектациях появилась навигация TomTom, карты которой выводятся на очень качественный 7-дюймовый экран.

Большим изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Фактически, нетронутыми остались только крылья, всё остальное – радиаторная решетка, фары и капот – полностью изменились. Изменения заметно омолодили облик автомобиля. Также на машину поставили новые колпаки для базовой комплектации и новые легкосплавные диски для более богатых комплектаций.

Renault Megane 2014 года

Фото рулевого колеса и панели управления хэтчбека Renault Megane 2014 года

Появившийся после рестайлинга пакет GT line предлагает покупателям более спортивный дизайн передка автомобиля, эксклюзивные колесные диски и турбированный дизель.

Изменения в салоне минимальны. Механический ручник был заменен на автоматический с электроприводом. USB-разъем по-прежнему остался под подстаканником, поэтому снова придется выбирать, чем воспользоваться – подстаканником или слотом для флешки.

Renault Megane 2014 года

Фото багажника хэтчбека Renault Megane 2014 года

Технические характеристики

По мнению многих экспертов, наиболее оптимальное сочетание на «Рено Меган» - это 1,5-сильный 110-сильный турбированный дизель, работающий в паре с преселективным «роботом» EDC – Efficient Dual Clutch. Дизель демонстрирует отличную тягу, а «робот» с двумя сцеплениями постоянно поддерживает его тягу близкой к максимальным 240 Нм. Такое сочетание всегда готово ускорить автомобиль. Единственное, что можно поставить в упрек роботизированной КПП – это его долгие выборы между первой и второй передачей при движении на длительных подъемах. Впрочем, это можно поставить в упрёк и другим «роботов» от других производителей.

Дизель не только тяговит, но еще и экономичен. В городе производитель заявляет расход 5,2 литра на 100 км, но реально можно на городских улицах снизить расход до 4,5 литра. Но даже при активном драйве вы вряд ли заставите дизель расходовать топливо свыше 6,7 литров на 100 км.

Видео-обзор хэтчбека Renault Megane 2014 года

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Renault Megane третьего поколения после планового рестайлинга"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов