Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Rolls-Royce Corniche: история марки

Rolls-Royce Corniche

Фото кабриолета Rolls-Royce Corniche

Впервые компания Rolls-Royce создала автомобиль под названием Corniche еще в 1939 году. Правда, этот автомобиль, созданный на базе Bentley Mark V, так и не пошёл дальше опытного образца из-за начавшейся Второй Мировой войны.

Второе рождение Rolls-Royce Corniche получил уже в 1971 году. Он стал двухдверным элегантным и красивым автомобилем, сконструированным на платформе Silver Shadow и построенным на заводе Mulliner Parl Ward. Он выпускался в двух типах кузова – кабриолет и купе. Салон поражал своей изысканностью, ведь при его отделке использовались дорогие породы дерева и нежнейшая кожа. Он был оборудован круиз-контролем, а с 1976 года еще и кондиционером. Под его капотом была установлена 6,75-литровая «восьмёрка», которая работала в паре с автоматической трансмиссией.

Rolls-Royce Corniche

Фото Rolls-Royce Corniche первого поколения в кузове купе

В 1982 году прошла смена поколений. Во втором поколении автомобиль выпускался исключительно как кабриолет с откидывающимся верхом. В 1986 году «Роллс-Ройс Корниш» прошёл плановый рестайлинг. У него были модернизированы сидения и панель приборов, изменен контур заднего номерного знака, автомобиль получил новый сигнал заднего хода и хромированные бамперы. В стандартную комплектацию были включены антиблокировочные тормоза, правда, подушки безопасности всё ещё предлагались в качестве дополнительной опции.

Этот недостаток был устранён в 1989 году с появлением третьего поколения Rolls-Royce Corniche, которое было представлено на Франкфуртском автосалоне. Еще одной отличительной чертой третьего поколения стали окрашенные в цвет кузова бамперы. В салоне изменения были минимальны. Так, например, британские дизайнеры слегка изменили приборную панель. Более существенные изменения затронули его техническую начинку. Так, у автомобиля появилась 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система управления мотором МК Motronic.

Rolls-Royce Corniche

Фото кабриолета Rolls-Royce Corniche третьего поколения

Через 4 года у Rolls-Royce Corniche прошла очередная смена поколений, четвертое по счёту. Кабриолет уже производился на заводе Crewe, поскольку Mulliner Park Ward был закрыт. В 1995 году было выпушено 25 «Корнишей» с турбированными двигателями, которые получили индекс S.

Пятое поколение Rolls-Royce Cornishe появилось как раз на рубеже тысячелетий в 2000 году. Оно было построено на базе кабриолета Bentley Azure. Агрессивный и стремительный внешний облик подчёркивали новая оптика и изменённая форма крыльев. Изюминкой внешнего вида у пятого поколения «Корниша» стала выемка, которая протянулась от низа заднего крыла к верху переднего. Кожаный салон выдержан в традиционной для «Роллс-Ройса» цветовой гамме и разбавлен многочисленными вставками из ценных пород дерева. Примечательно, что кожаная обивка сидений производилась вручную.

Rolls-Royce Corniche

Фото Rolls-Royce Corniche четвертого поколения

Технические характеристики пятого поколения Rolls-Royce Corniche

Под капотом автомобиля установлена 6,75-литровая 329-сильная «восьмёрка», оснащённая турбиной низкого давления. Мотор выдавал пиковый крутящий момент в 738 Нм в диапазоне 2100-2300 об/мин. С двигателем в паре работает адаптивная трансмиссия. Автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, а его максимальная скорость достигает 217 км/ч. К недостаткам этого автомобиля специалисты относят слишком великий вес – 2 735 кг. Он появился из-за слишком крупного мотора и усиленного массивного корпуса, без которого невозможно стабильное движение кабриолета с открытым салоном.

Уже скоро после появления пятое поколение Rolls-Royce Corniche было признано не просто самым роскошным, но самым великим кабриолетом в мире.

Rolls-Royce Corniche

Фото Rolls-Royce Corniche пятого поколения

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Rolls-Royce Corniche: история марки"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов