Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Saab 9-5 Vector: викинг в смокинг

 Saab 9-5 Vector

Фото седана Saab 9-5 Vector

Практически все классические автомобили Saab отличал брутальный дизайн, мощные моторы и прочный кузов. Одна начиная с 2000-го года, обозначилась тенденция одеть этих викингов от автопрома в цивильный смокинг. Однако пусть ваш не обманывает этот «смокинг», под ним по-прежнему скрываются стальные мускулы двигателя и надёжная броня корпуса.

 Saab 9-5 Vector

Фото седана Saab 9-5 Vector, вид сзади

Особенно внешнего вида и салона

Прошедший рестайлинг Saab 9-5 Vector остался цельным и гармоничным автомобилем. Передний бампер стал единым целым с радиаторной решеткой. Передняя оптика была подвергнута косметическим изменениям, а шильдик «95», по которому и можно легко определить эту модель, был перемещен на левый край багажной двери.

Северное происхождение автомобиля чувствуется в повышенной заботе о комфорте и удобстве его пассажиров и водителя. В частности, сиденья у 9-5 оборудованы раздельным подогревом. Кожаный руль регулируется по высоте и удобно ложится в руки. Расположение управление стеклоочистителями и переключателей поворотников продумано и комфортно. Выреза на рулевом колеса достаточно, чтобы отлично просматривать показания панели приборов. У нее есть два режима подсветки: ночью видны только показания спидометра, остальные же приборы подсвечиваются только в случае необходимости. О турбированности двигателя недвусмывсленно намекает наличие на приборной панели стрелочного датчика давления наддува.

 Saab 9-5 Vector

Фото передней части салона Saab 9-5 Vectorй

Примечательно, что замок зажигания расположен на центральной консоли аккурат между креслами. Необычно, но как только к этому привыкаешь, становится очень удобно.

Технические характеристики

Несмотря на то, что на «Сааб 9-5 Ветор» установлен 185-сильный двигатель, у автомобиля информативная и лёгкая педаль сцепления. У педали газа имеется две зоны рабочего диапазона: в начале ее хода автомобиль ведёт себя как степенная, неторопливая, основательная городская машина. Преодолев половину хода, педаль газа превращает авто в яростного, необузданного викинга. Стрелка тахометра практически одним скачком достигает красной зоны, и ускорение вдавливает водителя в спинку кресла.

 Saab 9-5 Vector

Фото приборной панели у Saab 9-5 Vector

Мощный двигатель уверенно тянет уже с отметки 1500 об/мин., после 4000 об/мин. начинается настоящее буйство. Характеристику крутящего момента у Saab 9-5 Vector нельзя назвать идеально ровной, но ее нельзя обвинить в наличии явных провалов. В работе новой турбины низкого давления, что наддувает 3 цилиндра из 4-х, отсутствует ярко выраженная турбояма.

Рулевое управление достоверно и информативно, нулевое положение хорошо ощущается. Хотя маневренность и нельзя назвать идеально отточенной, но на трассе поведение машины просто прекрасно. Кстати, для увеличения безопасности, прежде всего, неопытного водителя, шведские инженеры запрограмировали легкую недостаточную поворачиваемость у «Сааба».

 Saab 9-5 Vector

Фото заднего ряда сидений у Saab 9-5 Vector 2008 года выпуска

Его подвеска, хотя и имеет спортивную настройку, не грешит излишней жёсткостью, надежно отрабатывая дорожные неровности. Кроме того, для увеличения плавности хода на высокой скорости были снижены неподрессоренные массы у автомобиля за счет активного применения облегченных сортов стали.

 Saab 9-5 Vector

Фото багажника у седана Saab 9-5 Vector

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Saab 9-5 Vector: викинг в смокинг"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов