Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Skoda Octavia RS: А на что ты способен ради скорости?

Skoda Octavia RS

Фото спортивной версии Skoda Octavia RS

Технические характеристики

Спортивная версия Skoda Octavia RS позаимствовала двухлитровый 220-сильный двигатель у другой спортивной версии гражданского авто – Volkswagen Golf 7 GTI. Этот мотор в паре с 6-ступенчатой DSG сначала разгоняет автомобиль до первых 100 км/ч всего за 6,9 секунды, а затем непринужденно доводит его до 245 км/ч максимальной скорости.

Динамика движения у автомобиля такова, что даже спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой не справляются. Постоянно приходится цепляться за руль обеими руками, будто ты находишься на курсах по экстремальному вождению. Двигатель со старта устремляется прямо в карьер, отлично работая на низких оборотах. В результате автомобиль проявляет свой норов уже в промежутке 20-50 км/ч, что позволяет ему резко менять полосу в городском потоке, чтобы не застрять в пробке.

Skoda Octavia RS

Фото Skoda Octavia RS, вид сзади

Поразительно, что при всей своей агрессивности и резвости двигатель у спортивной «Шкоды» не отличается прожорливостью. Более того, можно даже говорить, что этот мотор по-немецки бережлив. Но не скуп, потому что заявленные в паспорте 5,4 литра на трассе и 8,1 литр в городе – это всё-таки ненаучная фантастика и оголтелая реклама. На практике же на трассе двигатель расходует при агрессивно-спортивном стиле вождения примерно 7,5 литров. И за этот отличный показатель в первую очередь следует отменную настройку работы DSG.

Поведение на дороге

Еще одна симпатичная особенность «Шкода Октавиа РС» - это ее выверенное прохождение поворотов на высоких скоростях. Конечно, есть в этой точности и доля качественной низкопрофильной резины, но всё равно создается реальное ощущение, что автомобиль начинает поворот еще до реакции водителя.

Skoda Octavia RS

Фото спортивного кресла Skoda Octavia RS с ярко выраженной боковой поддержкой

Тормоза у RS – приятные и достаточно острые. После небольшого периода привыкания к ним они работают 100%-но предсказуемо и на низких, и на высоких скоростях.

Недостатки автомобиля

К сожалению, не обошлось и без ложки дёгтя. Мало того, что ради лучшей динамики у автомобиля уменьшили дорожный просвет на 13 см, так его еще и обули в низкопрофильную резину. Жесткая же подвеска хороша только на идеально гладких спортивных треках, но не на московских улицах, на которых она с мазохистской точностью передает позвоночнику все неровности и выбоины дороги. Защищаясь от неприятных ощущений, водитель инстинктивно напрягает мышцы тела, которые уже через несколько часов такой езды начинают ныть и болеть. Кстати, на особо выдающих ухабах водитель подскакивает так, что может реально стукнуться о крышу, особенно, если он достаточно высок – ради лучшей динамики инженеры немного сплющили Skoda Octavia RS относительно своей гражданской версии.

Skoda Octavia RS

Фото рулевого колеса и панели управления Skoda Octavia RS

Если выше описанные недостатки вполне понятны, то почему в салоне настолько шумно, совершенно непонятно. Причина шума – работа задней подвески, которая выдает буквально запредельные децибелы.

Видео тест-драйва Skoda Octavia RS

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Skoda Octavia RS: А на что ты способен ради скорости?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов