Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Ssang Yong Rexton второго поколения: мерседес по-корейски

Ssang Yong Rexton

Фото корейского внедорожника Ssang Yong Rexton

Ssang Yong – компания вовсе не китайская (как это можно было бы подумать из названия), а корейская. Её эмблема с двумя драконами появилась на автомобилях еще в далеком 1954 году. За это время корейский автопроизводитель накопил огромный опыт в производстве качественных и стильных машин.

Ssang Yong Rexton

Фото внедорожника Ssang Yong Rexton, вид сзади

Особенности внешнего вида

Экстерьер Ssang Yong Rexton разрабатывался в знаменитом автоателье ItalDesign. Наверное, поэтому в силуэте автомобиля легко угадываются очертания немецкого Mercedes-Benz ML - сглаженные углы, дружелюбная «морда лица», скошенные задние стойки. Причем, от «Мерседеса» автомобиль взял не только схожесть в экстерьере, но и функциональную и техническую начинку. И это не «самопальное» копирование, а вполне официальное лицензирование.

По сравнению с первым поколением внедорожник второго поколения получил новую светотехнику, которая стала по-европейски скромней и выразительней. В его облике уменьшилась доля хрома и прочих ярких «блестюлек», на которые так падок восточный покупатель.

Ssang Yong Rexton

Фото внедорожника Ssang Yong Rexton в профиль

Особенности интерьера салона

По качеству отделки кожаного салона внедорожник способен на равных поспорить с лучшими европейскими моделями бизнес-класса. Всё очень солидно: качественные отделочные материалы, деревянные вставки из натурального шпона, приятная на ощупь кожа и мягкий пластик. Передние кресла оснащены электрорегулировкой. Задние кресла могут регулировать угол наклона спинки. У задних пассажиров есть персональные дефлекторы климат-контроля, которые могут изменять направления потока тёплого воздуха.

Посадка у водительского кресла высокая, какой она должна быть у настоящего внедорожника. Правда, обзорность могла быть и получше, обзору того, что происходит сзади автомобиля, мешает багажная сетка и скромные размеры зеркал, которые больше бы подошли стандартному легковому автомобилю. Есть замечания и к рулевому колесу. Его размеры не оптимальны и хвату, и по размеру. На нем слишком много кнопок управления. Сюда вынесены не только кнопки, управляющие аудиосистемой, но даже кнопки управления ручного переключения передач. Почему нельзя было использовать традиционные подрулевые лепестки – непонятно. Кроме того у гидроусилителя руля слишком невнятная обратная связь, что вызывает определенные трудности при скоростном маневрирвоании. А вот управление и у климат-контроля, и у мультимедийной системы очень простое и понятное, к нему очень быстро привыкаешь.

Ssang Yong Rexton

Панорамное фото салона внедорожника Ssang Yong Rexton

В 500-литровый багажник свободно помещаются по диагонали пара 1,6-метровых сноубордов. От салона багажное отделение отделено защитной сеткой. При сложенной спинке заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до 1920 литров.

Технические характеристики

Внедорожник «Ссанг Йонг Рекстон» поставляется на российский рынок с тремя двигателями, которые агрегируются с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями:

Ssang Yong Rexton

Фото подкапотного пространства внедорожника Ssang Yong Rexton

- 2,3-литровый 140-сильный бензиновый двигатель, развивающий 209 Нм крутящего момента;
- 2,9-литровый 120-сильный дизельный двигатель, развивающий 250 Нм крутящего момента;
- 3,2-литровый 220-сильный бензиновый двигатель, развивающий 312 Нм крутящего момента.

Тормоза у внедорожника настроены хорошо. Плюс им помогают еще ABS и EBD. В результате Ssang Yong Rexton тормозит плавно и эффективно. Кроме того, в функциональную начинку автомобиля включены защита от опрокидывания и система курсовой стабилизации. Подвеска – мягкая и комфортная. Её энергоемкость позволяет эффективно компенсировать попадание колеса даже в глубокие дорожные ухабы.

Ssang Yong Rexton

Фото багажного отделения внедорожника Ssang Yong Rexton

Покупатель внедорожника может выбирать между 3-мя вариантами полного привода. Самый простой вариант – задний с жестким подключением передней оси. Он устанавливается только вместе с дизелем и механической трансмиссией. Следующий вариант оснащен системой Torque on Demand, которая подключает переднюю ось в случае пробуксовывания задних колёс. И, наконец, вариант с постоянным приводом на все колеса и с понижающей передачей. Именно её необходимо выбирать, если вы часто собираетесь ездить на «Рекстоне» в условиях бездорожья.

Видео тест-драйва внедорожника Ssang Yong Rexton

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ssang Yong Rexton второго поколения: мерседес по-корейски"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов