Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Энергичный малыш Suzuki Swift

Suzuki Swift

Фото Suzuki Swift

Компактный Suzuki Swift весьма популярен среди российских покупателей, и это при том, что данный автомобиль не является самым дешевым в своем классе.

Особенности внешности и интерьера

Своей внешностью этот компактный автомобиль всегда выделяется среди остальных машин В-класса своей как будто поджарой внешностью. Suzuki Swift своим видом как бы сразу заявляет: «Я люблю ездить быстро, ввинчиваясь в городские пробки не хуже мотороллера».

В 2011 году в продажу поступило третье поколение этого городского субкомпакта. Изменения во внешности, связанные со сменой поколения, коснулись задней и передней оптики, был несколько изменен аэродинамический обвес. Этими дозированными, аккуратными мазками дизайнеры здорово освежили экстерьер автомобиля, ни на йоту не уменьшив его привлекательности.

Suzuki Swift

Фото Suzuki Swift, вид сзади

Внутри салона также были произведены легкие, но существенные и приятные изменения. Так, центральная консоль стала удобнее, взрослее и банально более красивой. Ее кнопки были увеличены в размерах, у них появилась ощутимая обратная связь и характерный ход прокручивания. Картинка небольшого экрана выглядит контрастной и хорошо читаемой.

Материалы отделки салона приятны на ощупь. Рукоять коробки передачи и рулевое колесо обшиты кожей, все остальное задрапировано пластиком или тканью. Обивка сидений не маркая, симпатичная на вид и приятная для прикосновений любыми частями тела.

Suzuki Swift

Фото рулевого колеса и панели управления салона Suzuki Swift

Интересно, что из-за небольшого угла наклона ветрового стекла и далеко вперед вынесенной крыши создают стойкое ассоциации с салоном MINI, чему способствует еще и классическая трехдверная компоновка. Причем, японским дизайнерам удалось воссоздать эту ассоциацию без всякого прямого и пошлого копирования, только лишь на уровне тактильных ощущений.

У задних пассажиров простор минимальный, особенно, если водитель или пассажир сдвинут свои сиденья назад. В таком положении даже ребенку, сидящему в детском кресле, станет тесновато. С другой стороны даже у высокого водителя проблем с посадкой не возникнет. Рулевое колесо двигается в достаточном диапазоне как по горизонтали, так и по вертикали. Водительское сиденье можно немного поднять или, наоборот, опустить. Багажник, рассчитанный на пару пакетов из супермаркетов, снова нас отсылает к ассоциациям о MINI.

Suzuki Swift

Фото багажника Suzuki Swift

Поведение на дороге и технические характеристики автомобиля

К сожалению, обновление при смене поколений не коснулось 4-ступенчатой автоматической КПП, которая сегодня воспринимается уже как прошлый век. Она существенно ухудшает динамические характеристики «Сузуки Свифт», не позволяя 1,2-литровому 94-сильному двигателю развернуться во всю свою мощь. Да, «автомат» пытается адаптироваться к двигателю, переключая скорости всё выше и выше, но всё равно не успевает за оборотами мотора. Из-за этого маневрирование в дорожном потоке и выезд на головную трассу со второстепенной будет вызвать постоянные сложности у водителя. Еще один недостаток 4-ступенчатого «автомата» - это высокий расход топлива. В городе при определенном старании можно довести расход до 9 литров, но обычно он держится на уровне 10,5-11 литров на каждые пройденные 100 км пути.

Suzuki Swift

Фото салона Suzuki Swift

Можно, конечно, выбрать автомобиль с механической трансмиссией, но Suzuki Swift с «механикой» выглядит очень необычно, если даже не сказать несуразно. Да и комплектация с «механикой» сильно уступает комплектации с «автоматом».

Видео большого тест-драйва Suzuki Swift

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Энергичный малыш Suzuki Swift"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов