Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Suzuki New SX4: для города и дачи

Suzuki New SX4

Фото кроссовера Suzuki New SX4

Новое поколение японского кроссовера оказалось таким новым, что автопроизводитель решил дать ему совершенно новое имя: Suzuki S-Cross – для европейского покупателя, и Suzuki New SX4 – для российского покупателя. Для российских покупателей, в связи с их консерватизмом, название решено было не менять, и поэтому старое поколение этого популярного кроссовера будет теперь продаваться под именем Suzuki SX4 Classic.

Suzuki New SX4

Фото кроссовера Suzuki New SX4 в профиль

Особенности интерьера салона

Традиционно для японских автомобилей в салоне кроссовера «Сузуки Нью СИкс 4» отсутствуют дорогие материалы. Зато он подкупает качеством своей сборки и заботой о комфорте своих пассажиров. Так, например, дубовый пластик передней панели, характерный для предыдущего поколения, был заменен на мягкую и на вид, и на ощупь вставку.

Главными чертами салона необходимо назвать минимализм и эргономичность. Органов управления в салоне ровно столько, сколько необходимо для повседневного пользования кроссовера, и они расположены именно там, где ты их ожидаешь найти. Бортовой компьютер и навигация русифицированы. Пассажирское сиденье оснащено микролифтом, а крыша – панорамным люком, который образован парой сдвижных стеклянных панелей. Техническое решение, конечно, интересное, но насколько она будет востребована в суровых российских условиях – это ещё вопрос. Отметим еще хорошую шумоизоляцию – звук работающего двигателя не проникает в салон даже при резких ускорениях.

Suzuki New SX4

Фото кроссовера Suzuki New SX4, вид сзади

Пространство для коленей задних пассажиров по сравнению с предыдущим поколением увеличено на 3,9 см. Увеличен и объем багажника – до 430 л. При сложенном заднем ряде сидений его объем достигает 875 литров.

Технические характеристики

На российский рынок кроссовер Suzuki New SX4 будет поставляться только с одним двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 117 л.с. и максимальным крутящим моментом в 156 Нм. С двигателем агрегируется 5-ступенчатая механическая трансмиссия и вариатор. Также можно выбрать полноприводную и переднеприводную версии кроссовера.

Suzuki New SX4

Фото переднейчасти салона кроссовера Suzuki New SX4

Поведение на дороге

Даже если за рулем кроссовера окажется прекрасная девушка, которая впервые в руки взяла рычаг переключения механической трансмиссией, у нее не возникнет проблем с управлением. Процесс переключения скоростей у «механики» происходит быстро, с четкой фиксацией, педальный узел настроен предельно понятно. Поэтому на трассе кроссовер легко подхватывает общий ритм движения и без труда его поддерживает на всём протяжении пути.

Возможно, разгон до 100 км/ч всего за 12 секунд («механика» и полный привод) – это и не самый лучший показатель в своем классе, но для городских улиц от автомобиля большего никто и не требует. А вот на загородных трассах, на скорости выше 120 км/ч, двигателю кроссовера уже явно не хватает тяги, и 6-я передача для механической трансмиссии становится насущной необходимостью. В общем, Suzuki New SX4 с механической трансмиссией получился типичным «горожанином», который очень неуютно чувствует себя на городской трассе.

Suzuki New SX4

Панорамное фото салона со сложенным задним рядом сидений

С вариатором динамика движения у кроссовера улучшается, скажем за это спасибо семи виртуальным передачам вариатора. Кроме того, любители активной езды могут подстёгивать мотор переключениями подрулевых лепестков.

Повороты кроссовер проходит стабильно и предсказуемо, несмотря на высокий центр тяжести, в виражах у него не наблюдается ни сносов передней части ходовой, ни кренов кузова.

Suzuki New SX4

Фото экрана центральной консоли с выведенной на него навигационной системы

Есть у Suzuki New SX4 и недостатки. Так, на проселочной дороге работа задней полунезависимой торсионной балки с винтовыми пружинами сопровождается гулким «бухканьем». Это ожидаемый результат увеличения жесткости подвески для повышения управляемости автомобиля.

Ошибочно считать, что на проселочной дороге ведет себя беспомощно. Вовсе даже наоборот. У него высокий дорожный просвет – 17,5-18 см в зависимости от конкретной модели. Во-вторых, в полноприводной версии кроссовера имеется новая система AllGrip 4WD с четырьмя режимами работы, адаптированные для эффективного передвижения в сложных дорожных условиях.

Видео тест-драйва кроссовера Suzuki S-Cross (Suzuki New SX-4)

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Suzuki New SX4: для города и дачи"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов