Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Lada Kalina Sport: спорт для начинающих

Lada Kalina Sport

Фото спортивной версии Lada Kalina Sport

Lada Kalina Sport продолжила спортивную линейку Тольяттинского автозавода, которую начало появление Lada Granta Sport.

Особенности внешнего вида

Внешне машина выглядит очень недурственно. Даже огромная «пасть» у бампера, смотрящаяся на базовой модели, по крайней мере, нелепо, здесь только подчеркивает спортивность и агрессивность автомобиля. Хотя тольяттинским дизайнерам стоило бы получше продумать визуальную связь между ним и противотуманными фарами. Последние, кстати, полностью свои, автовазовские и, по-видимому, их вскоре можно будет увидеть на базовых моделях АвтоВАЗа.

И в остальном облик «Лада Калина Спорт» вполне гармоничен, можно даже утверждать, что внешний вид автомобиля стал намного ближе к первым эскизам второго поколения «Калины». Вообще, благодаря имитации диффузора, наличию спойлера на задней двери, заниженного на 2 см дорожного просвета и 16-дюймовым колёсам автомобиль стал похож на плотно сбитого дикого кота, изготовившегося к прыжку.

Lada Kalina Sport

Фото спойлера на задней двери Lada Kalina Sport

О недостатках

К сожалению, этому автомобилю лучше оставаться исключительно на гоночном треке. Его литые диски в низкопрофильной резине абсолютно не предназначены для штурма городских бордюров. В его багажнике лучше ничего не перевозить, поскольку при мало-мальской нагрузке задние колесные арки начинают цеплять колеса.

В интерьере автомобиля спорт оказывается на уровне любительской физкультуры. Вышивка «Lada Sport» легко закрывается телами пассажиров. Красная прострочка на руле и рычагах переключения КПП и стояночного тормоза уже через пять минут перестает замечаться глазами. Даже заметный коврик под ногами не совпадает размерами с нишей, в которой лежит и выглядит поэтому абсолютно инородным предметом в салоне.

Lada Kalina Sport

Фото 1,6-литрового 118-сильного двигателя, установленного на Lada Kalina Sport

Но самое главное – это посадка. Такое чувство, что ты находишься в тренажерном зале. Это ощущение возникает из-за неестественного прогиба спины в пояснице. И здесь, похоже, разработчики автомобили бросились из одной крайности в другую: решая проблему ватной аморфности вазовских кресел, они создали кресло с жесткостью спортивного тренажера. Ну, что ж… Тоже спорт…

Lada Kalina Sport

Фото переднего ряда сидений в салоне Lada Kalina Sport

Технические характеристики

А теперь о хорошем. Подвеска у автомобиля вполне себе европейская: упругая, тихая, энергоёмкая и немного жестковатая. Почти на европейском уровне и трансмиссия: переключения у нее по-спортивному чёткие, без слышимых звуков переключаемых шестерёнок. Правда, если не включать заднюю передачу, когда трансмиссия по-вазовски смачно клацает механизмом переключения. Да и тормоза… Да, они дисковые, но они свою родословную не забыли, и вазовская мягкость у педали тормоза никуда не делась, как и ее низкая информативность, которая особенно ощущается после поездки практически на любой иномарке. Зато ABS срабатывает с едва заметной вибрацией, вместо отчётливого треска, слышимого на первых на первых Granta Sport во время экстренного торможения.

Видео первого обзора спортивной версии Lada Kalina Sport

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Lada Kalina Sport: спорт для начинающих"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов