Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Lada Priora с автоматизированной механической трансмиссией

Lada Priora

Фото Lada Priora

Автоматическая механическая трансмиссия – это в переводе на простой язык звучит как «робот». Теперь Lada Priora комплектуется и этим видом трансмиссии. Какие изменения получил автомобиль в связи с этим нововведением?

Lada Priora

Фото рычага селектора роботизированной трансмиссии Lada Priora

Внешний вид

Во внешнем виде автомобиля появление в его арсенале роботизированной коробки передач никак не отразилось. Это все те же рубленные контуры дверей, линии крыши и кормы, это всё та же оптика, эра современности которой закончилась еще несколько лет назад. В общем, облик «Приоры» уже буквально вопит, что ему срочно требуется коренной рестайлинг в духе X-RAY. Правда, сделает ли этот рестайлинг современным автомобилем, это еще большой вопрос.

Lada Priora

Фото предполагаемой Lada Priora после ее рестайлинга в стилистике X-RAY

Эргономика салона

Одной из главных проблем автомобиля – это его эргономика родом из 90-х годов. В 2013 году автомобиль уже подвергся изменению своего внешнего вида – были изменены решётки радиатора и бамперы. Заодно произошли изменения и в интерьере салона – появилась мультимедийная система, аналогичная тем, что стоят в Kalina и Granta. Правда, система точно также «подтормаживает», а ее навигация в меню далеко не всегда интуитивно понятна. Поэтому главным достоинством мультимедийной системы следует признать только сам факт ее присутствия.

Во времена Советского Союза было устойчивое словосочетание «посадка таксиста», когда рослый мужик сгорблено сидел за рулём «Волги». Теперь в «посадке таксиста» вынужден сидеть водитель «Приоры». Этому способствует смещенное вправо рулевое колесо, теснота в зоне локтей, недостаточная регулировка водительского кресла по длине и его общая аморфность.

Lada Priora

Фото салона рестайлинговой Lada Priora

Управляемость и динамика

«Лада Приора» родна и привычна только для тех автомобилистов, кто долгие годы менял вазовские модели одну на другую и, в конце концов, уселся уже за ее руль. Только в этом случае воспринимаешь нормальным непривычную «ватность» педали тормоза, на которую накладывается отсутствие адекватного замедления автомобиля. К этому можно ещё добавить острую нехватку реактивного действия на рулевом колесе, валкость автомобиля в поворотах, неудачную компоновку педального узла, хотя из-за отсутствия педали сцепления у «Lada Priora», этот огрех не так заметен.

Технические характеристики роботизированной трансмиссии

Наличие роботизированной трансмиссии в этом автомобиле можно сравнить с плазменной панелью, висящей в хижине дикаре вместо медвежьей шкуры.

Lada Priora

Фото моторного отсека Lada Priora

«Робот» отлично синхронизирован с двигателем и, в целом, сделал машину более удобной в использовании женщинами и малоопытными водителями. Конечно, надо будет привыкнуть к нескольким моментам его работы, но в дальнейшем у вас никаких проблем не возникнет.

А всё потому, что роботизированная трансмиссия у Lada Priora получилась на уровне лучших мировых аналогов. Она способна разгонять автомобиль с любой интенсивностью, переключается хотя и с неизбежными паузами, однако без раздражающих рывков, в ручном режиме способна резко ускорить машину для обгона на трассе и эффективно сбросить обороты двигателя на затяжном спуске.

Да, роботизированная трансмиссия у «Приоры» хороша, но она просто продукт совершенно другого поколения.

 

Видео тест-драйва Lada Priora с роботизированной коробкой передач

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Lada Priora с автоматизированной механической трансмиссией"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов