Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Бессмертный Гольф: обзор Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII

Фото Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf выпускается уже почти сорок лет. Для автомобиля – это возраст патриарха. Не удивительно, что немецкий «Гольф» своим названием обозначил целый класс автомобилей, причем, достаточно внушительный. За всю его историю было выпущено 30 млн. экземпляров – это больше, чем население средней по размерам европейской страны, а сами европейцы не раз признавали Golf самым популярным автомобилем в Европе.

Volkswagen Golf VII

Фото Volkswagen Golf VII в профиль

Будучи отцом-основателем целого автомобильного класса, VW Golf на протяжении всей своей истории стремится быть законодателем моды для основанного им самим класса автомобиля. Кажется, что конкуренты вот-вот сомнут гегемонию «Гольфа», что остался последний рывок, но тут выходит его новое поколения и все конкуренты снова оказываются далеко позади. Точно так же случилось и 7-м поколением «Гольфа».

Volkswagen Golf VII

Фото салона Volkswagen Golf VII

Да, революционных изменений во внешнем виде «Гольфа» при смене поколений никогда не происходит. Но это следствие целенаправленной политики концерна «Фольксваген» - люди, обладающие уже устаревшим поколением «Гольфа», не должны испытывать никакого дискомфорта из-за того, что их соседи купили «Гольф» нового поколения. Так случилось и в этот раз.

Хотя автомобиль и получил абсолютно новый кузов, но это не мешает с первого взгляда понять – да, это все тот же старый добрый «фольксваген Гольф». Изменились пропорции, но не сущность деталей экстерьера автомобиля. Но при этом общий его облик стал более солидным. Из студента-шалопая он разом превратился в солидного аспиранта.

Технические характеристики

На автомобиле установлен двигатель TSI объемом всего 1,4 литров, но это ему совершенно не мешает демонстрировать 250 Нм крутящего момента и 140 л.с., что для автомобиля весом 1288 кг более чем достаточно, чтобы показывать на трассе завидную резвость.

Пиковые показатели крутящего момента начинаются уже с 150 об/мин и не спадают вплоть до 3500 об/мин. Пик мощности у двигателя наступает на 4500 об/мин. Двигатель уверенно стартует с холостых оборотов, на средних у него тяга просто паровозная, на самых верхних оборотах у него фиксируется еще и весьма серьезный подхват.

Volkswagen Golf VII

Фото багажника Volkswagen Golf VII

Вместе с двигателем сопряжен 7-ступенчатый «робот»DSG, который в обычном режиме отличается очень экономичным расходом топлива, для чего он постоянно стремится подтолкнуть передачу повыше. А вот для быстрого ускорения лучше сбросить «робот» на две-три, а лучше на все четыре ступени вниз. И вот это нередко раздражает. Например, в городе часто обнаруживаешь, что на 60 км/ч, робот переключил двигатель на высшую передачу, и теперь у вас нет запаса для быстрого совершения обгона. Еще «робота» сильно дергает при аритмичной езде в пробках.

Volkswagen Golf VII

Фото заднего ряда сидений Volkswagen Golf VII

Зато при езде за городом «робот» демонстрирует себя исключительно с наилучшей стороны. Он производит незаметные, своевременные и плавные переключения. На трассе у автомобиля остается запас по тяге и на седьмой ступени. Это, по-видимому, связано со скоростным режимом. Вообще, похоже «робот» очень «любит» движение на высоких скоростях, даром, что это Golf-класс – это небольшие городские автомобили. Недаром же, у роботизированной КПП есть специальный режим Sport, при котором тот ведет себя так, словно он установлен на гоночном болиде?

 

Видео тест-драйва Volkswagen Golf VII

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Бессмертный Гольф: обзор Volkswagen Golf VII"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов