Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор полноприводного Volkswagen Passat CC: для семейных эгоистов

Volkswagen Passat CC

Фото полноприводного четырёхдверного купе Volkswagen Passat CC

Вольсфургские маркетологи упрямо указывают, что Volkswagen Passat CC относится к совершенно новому классу – четырехдверному купе. Ну, хорошо, пусть будет так. Только давайте разберёмся, для кого этот класс создан? Традиционное двухдверное купе, яркий и мощный автомобиль, – это автомобиль закоренелого эгоиста. Классический седан – это комфортная, удобная и практичная машина, предназначенная для семейных людей. Хорошо, а что мы получаем, скрестив купе и седан?

В результате мы получаем Volkswagen Passat CC. С одной стороны, у него имеется огромный багажник, а с другой, - недостаток пространства у задних пассажиров. Задним пассажирам дополнительные двери только облегчают им посадку, не решая принципиальную задачу увеличения им комфорта, зато увеличили снаряжённую массу автомобиля и усложнили его конструкцию.

Volkswagen Passat CC

Фото полноприводного Volkswagen Passat CC, вид сзади

Особенности интерьера салона

Главными доминантами салона – это спортивный руль и спортивные салоны, затянутые в удобную и приятную на ощупь кожу. Разработчики установили на сиденья достаточно регулировок, чтобы в них разместились люди любой комплекции. Добавляют комфорта посадке водителя ещё и широкие регулировки рулевой колонке. Правда, удивляет полуавтоматический-полумеханический принцип регулировки сидений: что за полумеры у автомобиля, находящегося в премиальном сегменте?

Опять же, вызывает удивление отсутствие у автомобиля камеры заднего вида, хотя размеры установленного в салоне экрана позволяют выводить яркую и чёткую картинку, происходящего позади автомобиля. Это тем более странно, что конструкция четырёхдверного купе сильно затрудняет водителю задний обзор. Ещё один странный нюанс – это часы. Из-за неудачного расположения они утратили всякую функциональную нагрузку для водителя, превратившись исключительно в декоративный элемент интерьера. Дело в том, что этот статусный и красивый элемент установлен под неудачным углом, из-за чего часы постоянно бликуют и не дают контролировать время в светлое время суток. Ситуация получилась забавной – разработчики установили дорогие и статусные часы и не дали водителю ими нормально пользоваться.

Volkswagen Passat CC

Фото в профиль Volkswagen Passat CC

Наконец, не стоит забывать и о специфике купе – при посадке приходится контролировать голову, чтобы не стукнуться о слишком низкую крышу автомобиля.

Функциональная начинка у Volkswagen Passat CC богатая. Кнопочный и традиционный, при помощи ключа, запуск двигателя. Бесключевой доступ. Электрический ручник, у которого, правда, автоматический режим, похоже, сумел овладеть зачатками воли, поскольку частенько любит отказываться активироваться. Или же у него очень замысловатый алгоритм запуска.

Приборная панель продумана и прекрасно читаемая. Правда, и здесь есть небольшая недоработка. Бортовой компьютер, выводящий на приборную панель, средний расход топлива, сбрасывает показатели после любой сколько-нибудь продолжительной остановки. Поэтому выяснить средний расход топлива за 2-3 дня вам никак не удастся.

Volkswagen Passat CC

Фото водительского места в салоне Volkswagen Passat CC

Мультимедийная система, установленная в салоне, и выглядит, и звучит очень солидно. И опять царапающая недоработочка. К ней невозможно подключить телефон. Нет, кнопка подключения Phone у мультимедийной системы есть, а вот функции подключения – нет.

Технические характеристики

Полноприводный «Фольксваген Пассат ЦЦ» оснащён 300-сильным 3,6-литровым двигателем V6 и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Также полноприводная версия отличается от переднеприводной ещё и обвесами R-Line, которые отличаются увеличенными юбками и бамперами, добавляющими благородства в звучании двигателя. Звук настолько сочный, что даже вызывает огорчение очень надёжная шумоизоляция салона, которая полностью отсекает все забортные звуки.

Volkswagen Passat CC

Фото подкапотного простраства у Volkswagen Passat CC

Двигатель мощный и послушный, отличающийся практически мгновенным откликом на нажатие акселератора. В этом ему помогает хорошо настроенный шестиступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями – он переключает скорости незаметно и мгновенно. У двигателя есть запас тяги в любом диапазоне. Можно даже утверждать, что тяги у двигателя даже слишком много. И если бы не полный привод, то автомобиль частенько пробуксовывал на старте.

Поведение на дороге

Хороши настройки и ходовой части. Она в режиме Drive достаточно комфортна и в меру упругая при передвижении по городским улицам. А постоянный запас тяги и достаточно острый руль провоцирует водителя немного пошалить на трассе. Ведь даже в режиме Drive Volkswagen Passat CC разгоняется до сотни всего за 6 секунд. Мощный всплеск тяги у двигателя фиксируется уже на 3000 об/мин.

Volkswagen Passat CC

Фото заднего ряда сидений в салоне Volkswagen Passat CC

В режиме Sport у автомобиля резко обостряются все реакции. «Робот» переключает скорости на отметке 5000 об/мин. Правда, этот режим лучше всего включать не на городских улицах с их пробками и тянучками, потому что на малых скоростях в режиме Sport у автомобиля появляется легкая нервозность и едва заметная вибрация у передней оси.

У автомобиля с очень мощным двигателем должны быть очень мощные тормоза, и они у Volkswagen Passat CC имеются. В обычных условиях перегреть их практически невозможно. Но, с другой стороны, информативность у педали тормоза отвратительно пустая. Из-за чего очень сложно дозировать усилие нажатия на педаль тормоз.

Видео-обзор тюнингового полноприводного четырехдверного купе Volkswagen Passat CC

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор полноприводного Volkswagen Passat CC: для семейных эгоистов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов