Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор рестайлингового Volkswagen Scirocco: шустрая игрушка

Volkswagen Scirocco

Фото заряженного хэтчбека Volkswagen Scirocco

Обновленный хэтчбек Volkswagen Scirocco получило такую замечательное внешность, что от нее трудно оторвать взгляд. Линии корпуса стали более четкими и гранёными, в характерном прищуре головной оптике появилось еще больше агрессии, зато корма стала более аккуратной. С такой внешностью покупателей уже не сильно волнует, что автомобиль построен на уже устаревшей платформе PQ35.

Volkswagen Scirocco

Фото хот-хэтча Volkswagen Scirocco

Поведение на дороге

Потому что здесь как с женщиной: при таких формах можно простить у нее некоторые недостатки в характере. Тем более что эти недостатки никак не проявляют себя на трассе, разве что управление у него слишком острое и резкое. Хотя и это на любителя. Автомобиль проявляет лёгкую чувствительность к колеям, а подвески слишком нервно реагирует на дорожные неровности. Причем, помощи подвескам в компенсации дорожных неровностей от адаптивной системы регулировки ходовой части чуть больше чем никакой.

Но в остальном поведение на дороге у «Фольксваген Сцирокко» практически идеальное. Натуральные усилия на руле, тормоза точны и информативны.

Volkswagen Scirocco

Фото переднего ряда сидений в салоне хот-хэтча Volkswagen Scirocco

Технические характеристики

Гамма двигателей у автомобиля набрала большей мощности. Двухлитровый 220-сильный турбированный двигатель прибавил по сравнению с предыдущим поколением 10 «лошадок», разгоняя трехдверный хэтчбек вместе с «роботом» DSG до первой сотни за 6,5 секунды. С мощной тягой двигателя (350 Нм) совершать обгоны на трассе – одно сплошное удовольствие. «Робот» переключает скорости максимально быстро, что позволяет обгонять автомобили точно и безопасно.

В моторной гамме Volkswagen Scirocco есть двигатель и помощнее: двухлитровый 280-сильный турбированный бензиновый агрегат TSI, у которого динамика разгона еще большая: с ним автомобиль разгоняется до сотни всего за 5,5 секунды. И звучание у этого двигателя по-взрослому свирепое. Правда, при понижении передачи его звук ощутимо давит на уши.

Volkswagen Scirocco

Фото "рабочего" места водителя

Особенности отделки салон

Салон по-фольксвагенски фирменно эргономичен. Правда, его отделка скучновата. С такой блестящей внешностью от интерьера салона поневоле ждешь большего. К сожалению, оформление салона практически не меняется в зависимости от комплектации. Интерьер оживляет установленные над центральной консолью датчик температуры масла в двигателе, секундомер и датчик давления наддува.

Volkswagen Scirocco

Фото тех самых датчиков

К сожалению, никуда не делились и давнишние недостатки салона, а именно: низкая крыша, малюсенький багажник, тесный задний диван и недостаточная обзорность из-за заваленных назад передних стоек.

Видео-ревью выставочного Volkswagen Scirocco в комплектации TDI К-Line

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор рестайлингового Volkswagen Scirocco: шустрая игрушка"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов