Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Volkswagen Amarok Canyon: волк-одиночка

Volkswagen Amarok Canyon

Фото немецкого пикапа Volkswagen Amarok Canyon

Пикап Volkswagen Amarok обладает волчьей силой и выносливостью, а таким же хищным характером. А в версии Canyon он получил еще и яркую, стильную внешность и автоматическую трансмиссию, которая обеспечила максимальное удобство и простоту в управлении не только на городских улицах.

Volkswagen Amarok Canyon предлагается в двух цветовых решениях – с белым и терракотовым кузовом. В последнем варианте немецкий пикап выглядит особенно эксклюзивно. Глядя на этот цвет, сразу возникают ассоциации с Гранд-Каньоном в американской Аризоне, и ты сразу понимаешь, откуда появилось название Canyon у этой версии. Отметим также, что в пользу этого названия сыграли еще два факта: для США пикапа – это культовый автомобиль, и Америка – это страна машин с автоматической трансмиссией, которая также установлена на «Каньоне».

Volkswagen Amarok Canyon

Фото пикапа Volkswagen Amarok Canyon в профиль

Изначально пикапы создавались как эдакая помесь грузовика и легкового автомобиля, которая могла перевозить и людей, и относительно небольшие по массе грузы. Однако сегодня пикапы всё более воспринимаются в качестве одной из разновидностей внедорожника, а также как средство для самовыражения.

Особенности внешнего вида

Volkswagen Amarok Canyon отличается крепкой конструкцией с мощной рамой, его неразрезной задний мост на рессорах обеспечивает максимальную выносливость в самых суровых условиях эксплуатации. Наконец, огромный дорожный просвет с полным приводом и металлической защитой двигателя и трансмиссией придают пикапу качества заправского внедорожника. Правда, хотелось бы, чтобы и бензобак получил такую же защиту. Дело в том, что он несколько выступает за раму, и потому есть вероятность, что в приключениях по бездорожью можно насадить бензобак на какой-то особо зловредный пенёк или острый валун.

Volkswagen Amarok Canyon

Фото Volkswagen Amarok Canyon, вид сзади

Но все-таки «Фольксваген Амарок Каньон» был создан, в первую очередь, для тех, кто считает пикапы средством своего самовыражения. Мимо него невозможно пройти, не обернувшись. При взгляде на него сразу обращаешь внимание и на терракотовый кузов, и на затемненные задние фонари, на вставку в переднем бампере, и на зачернённые задний бампер, нижнюю часть боковых зеркал, кузовные дуги и деколи на дверях и колесных арках. Впрочем, последние могут быть глянцевыми или матовыми под цвет заднего бампера. Усиливает внешний эффект опционная «люстра» на крыше с 4-мя прожекторами дальнего света.

Впрочем, немецкие разработчики не забыли и о том, что многие приобретают пикапы именно для перевозки груза. Кузов «Амарока» рассчитан на установку между его арок европалета, причем, не только вдоль, но и поперёк. Для надежного крепления в кузове имеются четыре петли, за которые крепятся страховочные стропы. За дополнительную плату стенки и пол кузова можно обшить пластиком. Кроме того, в список дополнительных аксессуаров включены кунг с окнами и крышка-роллета.

Volkswagen Amarok Canyon

Фото той самой "люстры" с прожекторами дальнего света

Колеса у «Амарока» тоже особенные. Это яркие, блестящие легкосплавные диски от Roca, на которые надеты высокопрофильные рельефные шины All-Terrain, предназначенные для всех типов дорог. Их выбор не случаен, ведь они еще более увеличивают дорожный просвет пикапа с 24,9 см до 26,5 см. Да, с такими шинами взбираться в салон без помощи подножек будет затруднительно, зато какой монументальный вид они создают! Да и глядеть свысока на крыши большинства кроссоверов и внедорожников – это тоже дорого стоит. Правда, за это придется заплатить существенным ограничением в маневрировании, так диаметр полного разворота пикапа составляет 13 метров.

Особенности интерьера салона

Интерьер Volkswagen Amarok Canyon определяется отделкой в цвет кузова манжета на креслах и рычаге коробки передач, стройкой на руле, окантовкой ремней безопасности и дефлекторов обдува, а также двухцветными сиденьями и светлой вставкой на центральной консоли.

Volkswagen Amarok Canyon

Фото высоких рельефных шин у Volkswagen Amarok Canyon

Спортивные сиденья не только симпатичны на вид, они еще и очень практичны, потому что болтаться в обычных креслах при скоростных прохождениях поворотов, а это «Амарок» делает играючи, - удовольствие сомнительное. Да и при поперечной болтанке, когда пикап скачет по бездорожью, боковая поддержка кресел здорово помогает.

Как недостаток следует отметить, что на заднем ряду сидений приходится сидеть, очень сильно выпрямившись. Косая ручка помогает и при посадке, и в движении – в обоих случаях за неё очень удобно держаться. Кроме того, в ногах задние пассажиры еще обнаружат пару подстаканников, которые можно сложить, дабы не сломать их.

Volkswagen Amarok Canyon

Фото центральной консоли и рычага переключения скоростей у пикапа Volkswagen Amarok Canyon

На экран центральной консоли выводится изображение с камеры заднего вида, которая, показывая габаритные и траекторные линии, существенно облегчает парковку задним ходом. Это действительно очень полезная функция, учитывая внушительные габариты пикапа. Также помогают при парковке парктроники, помещенные в оба бампера, и возможность сложить боковые зеркала нажатием одной кнопки. Как-никак, а при почти двухметровой ширине пикап зачастую чуть менее чем полностью занимает всю площадь парковочного места.

Есть в салоне и розетка для подключения внешнего оборудования, правда, для этого потребуется штекер «под прикуриватель». Кроме того, салон пикапа оснащен электроприводом наружных зеркал стёкол на всех дверях, подогревом передних сидений и раздельным климат-контролем. Единственно, что можно поставить в упрёк функциональному оснащению салона, это отсутствие на рулевом колесе кнопок управления многофункциональным дисплеем, мобильным телефоном и аудиосистемой.

Volkswagen Amarok Canyon

Фото рулевого колеса пикапа Volkswagen Amarok Canyon

Поведение на дороге

Хотя Volkswagen Amarok Canyon и выглядит очень спортивно, всё равно лихачить на нём даже на ровных асфальтированных дорогах особого желания не возникает. Наоборот, на нём хочется ехать не спеша, без каких-либо резких движений. Длинная колёсная база и значительная масса пикапа значительно увеличивают плавность движения. Можно вообще не обращать внимания на то, что попадает под большие колёса автомобиля. Энергоёмкая подвеска надежно поглощает динамические удары от ямок, «лежачих полицейских», горбиков и заплаток. Разве что колесо попадет в действительно серьезную колдобину, тогда только толки от колес ощущаются на руле.

По волнистой дороге VW Amarok Canyon движется, раскачиваясь словно лимузин, в поворотах у него наблюдается минимальные крены. Правда, если в этот момент под колёса пикапа попадёт какая-то неровность, то лёгкая корма тут же попытается спрыгнуть с траектории. Впрочем, это типичное поведение любого пустого пикапа с неразрезным мостом и рессорной задней подвеской.

Volkswagen Amarok Canyon

Фото переднего ряда сидений с боковой поддержкой

У подвесок просто огромный запас хода, и с заблокированным задним дифференциалом и при включенном режиме Off-Road немецкий пикап уверенно пробирается по глубокому сыпучему песку, переезжает глубокие колеи и штурмует крутые косогоры.

Технические характеристики

Пикап Volkswagen Amarok Canyon предлагается с двухлитровым турбированным дизелем, оснащённым системой промежуточного воздуха. Дизель различается по показателям мощности и крутящего момента – 122 л.с. и 340 Нм, 140 л.с. и 340 Нм, 163 л.с. и 400 Нм, 180 л.с. и 420 Нм.

Volkswagen Amarok Canyon

Фото заднего ряда сидений в салоне пикапа Volkswagen Amarok Canyon

122-сильный дизель способен разогнать тяжелый трёхтонный пикап до максимальной скорости в 163 км/ч, при этом время ускорения до первой сотни составляет 13,5 секунд. Показатели максимальной скорости и времени ускорения до первой сотни у 140-сильного дизеля составляют 151 км/ч и 13,7 секунды. У 163-сильного эти показатели равны 181 км/ч и 11 секунд соответственно. У 180-сильного дизеля – 179 км/ч и 10,9 секунды.

С дизелем агрегируется, за исключением одного случая, 6-ступенчатая механика. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия появляется на «Фольксваген Амарок Каньон» только в одном случае – с 180-сильным дизелем и полным приводом. Её появление объясняется тем, что многие покупатели не рассчитывали пользоваться пикапом в сложных условиях сурового бездорожья. И поэтому отсутствие у VW Amarok вообще хоть какой автоматической трансмиссии становилось причиной отказа от приобретения этого замечательного во всех отношения автомобиля.

Volkswagen Amarok Canyon

Фото кузова пикапа Volkswagen Amarok Canyon

Пикап предлагается и с полным постоянным приводом, и с задним приводом с подключаемой передней осью. При постоянном полном приводе межосевой дифференциал Torsen распределяет тягу между обеими осями в соотношении 40:60, однако при необходимости дифференциал способен направлять больший крутящий момент на ту ось, чьё сцепление с грунтом лучше.

Поведение на бездорожье

Вообще, следует отметить, что на бездорожье при включенном режиме Off-Road электронные помощники включаются автоматически. Например, так делает система помощи при спуске с подъемов. Изменяют алгоритм работы ESP и ABS – на бездорожье они позволяют колесам пробуксовывать при ускорения и стопорят их, собирая перед ними настоящие брустверы, при торможении. Кроме того, электронные помощники начинают перекидывать крутящий момент по колёсам, когда одно из них оказывается в воздухе или когда пикап начинает чесать брюхом грунт.

Volkswagen Amarok Canyon

Фото подкапотного пространства у пикапа Volkswagen Amarok Canyon

Автоматическая трансмиссия на бездорожье, хотя у неё и нет пониженного ряда и она создавалась под условия городской езды, плавно передает тягу от двигателя к колёсам, избавляя водителя от постоянного ювелирного управлением сцепления и постоянного слежения за стрелкой тахометра.

Volkswagen Amarok Canyon

Фото пикапа Volkswagen Amarok Canyon, штурмующего бездорожье

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Volkswagen Amarok Canyon: волк-одиночка"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов