Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Volkswagen Cross Caddy: полноприводный «каблучок» для русских дорог

Volkswagen Cross Caddy

Фото компактвэна Volkswagen Cross Caddy

Особенности салона

Volkswagen Cross Caddy  прекрасно подходит для перевозки разнообразного скарба: просто огромный багажный отсек, низкий погрузочный порог, возможность не только быстро трансформировать задний ряд сидений, но и полностью его демонтировать.

Соответственно, и для задних пассажиров тоже имеется большой простор. Есть, где развернуться и ввысь, и вширь. Правда, комфорт задних пассажиров резко заканчивается, когда «Кадди» перебирается через лежащего полицейского. Задняя подвеска, рассчитанная на перевозку с полтонны грузов, будет подбрасывать задних пассажиров буквально к потолку. При этом водитель и передний пассажир будут переезжать лежащего полицейского вполне комфортно. Ну что ж, это вполне естественная реакция амортизаторов рассчитанных на постоянную перевозку мешков с цементов и прочих тяжёлых грузов. Иначе, зачем на заднюю ось была установлена рессорная подвеска?!

Volkswagen Cross Caddy

Фото Volkswagen Cross Caddy, вид сзади

При этом салон Volkswagen Cross Caddy оформлен с традиционным для всех «народных автомобилей» тщательным соблюдением всех законов эргономики. В нём нет недостатка в различных полочках, ящичках и ниш. Более того, за достаточно небольшую доплату в салон установят еще и очень удобные съёмные тканевые сумки. Их можно повесить в проёмы задних боковых окон и на спинки передних сидений.

Поведение на дороге

«Фольксваген Кросс Кадди» - автомобиль полноприводный и внедорожный, хотя у него дорожный просвет и него и такой уж и большой – всего 16 см. В результате при движении по просёлочным дорогам нос автомобиля часто роет дорожные ухабы. И опять мы приходим к тому, что данная модель предназначается, прежде всего, для перевозки грузов. В загруженном состоянии у автомобиля не только увеличивается плавность и комфортность движения, но увеличивается уровень проходимости. Загруженная корма приподнимает на пару-тройку сантиметров нос автомобиля, увеличивая для передней части кузова дорожный просвет и, соответственно, увеличивая уровень проходимости автомобиля в целом. В результате, в тех местах, где пустой «Кадди» садился на брюхо, в загруженном состоянии он спокойно проезжал, ничем за грунт не цепляясь.

Volkswagen Cross Caddy

Фото передней части салона Volkswagen Cross Caddy

Вообще, если бы не слишком малый клиренс, то по просёлочным дорогам на Volkswagen Cross Caddy можно гонять на раллийных скоростях. Благо у подвески имеется большой запас энергоёмкости, а работа полного привода просто идеальна. Даже на раскисшей грунтовке, обутый в шоссейные шины, «Кадди» будет упорно карабкаться вперёд. Главное, не забыть отключить ESP, чтобы она на «задушила» двигатель.

Технические характеристики

Установленный на Volkswagen Cross Caddy двухлитровый 110-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом в 280 Нм позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя не только на просёлке, но и на городских улицах. Особенно, на городских улицах! Даже полностью загруженный «Кадди» ускоряется до сотни чуть более чем за 13 секунд. Правда, после 100 км/ч тяговитость у двигателя ощутимо падает, и совершать обгоны на трассе становится уже не так просто, как на городских улицах, где он чувствует себя как рыба в воде.

Volkswagen Cross Caddy

Фото заднего ряда сидений Volkswagen Cross Caddy

Турбированный дизель потребляет на крейсерских скоростях 110-120 км/ч всего 5,7-5,9 л. И это несмотря на высокую парусность традиционного «каблучка» и его высокую загруженность.

За такое поведение следует горячо поблагодарить инженеров, которым удалось добиться от автомобиля практически такой же управляемости, как и у Volkswagen Golf. Рулевое управление демонстрирует великолепную обратную связь. При поворотах крены минимальны. Ход рычага механической коробки приятен в ощущениях, а тормоза предельно прогнозируемы. Впрочем, большого чуда в этом нет, ведь эта модель построена на той же платформе, что и пятое поколение «Гольфа». Разве что инженерам пришлось изменить заднюю подвеску, о которой мы уже упоминали, но причины этого очевидны: именно на неё приходится основная нагрузка от перевозимого груза.

Volkswagen Cross Caddy

Фото багажного отделения Volkswagen Cross Caddy

Стоит также отметить и отличное освещение дороги ближним светом, особенно в биксеноновом исполнении и с функцией поворотного света. Дальний свет, по сравнению с ближнем, мог быть и получше: он только слегка приподнимает световой пучок над дорогой.

Ну, и еще стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует запаска. Это не есть хорошо для дальних грузоперевозок, поскольку в российских реалиях найти на трассе, в провинции шиномонтаж нереально.

Volkswagen Cross Caddy

Фото двигателя Volkswagen Cross Caddy

Заключение

Volkswagen Cross Caddy – это представитель редкого для России класса полноприводных минивэнов. А потому на данный момент никакой альтернативы на отечественном рынке этой машине нет. При этом у этого автомобиля есть многое из того, что очень ценится нашими автолюбителями: вместительный салон, экономичный турбированный дизель, полный привод и надёжная подвеска. Чтобы превратить его в полноценный внедорожник для наших просёлочных дорог требуется не так уж и много: установить на него более цепкие шины, смягчить заднюю подвеску, убрать с переднего бампера лишний пластик и увеличить клиренс. Но всё это можно сделать уже и собственными руками.

Видео тест-драйва по бездорожью Volkswagen Cross Caddy

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Volkswagen Cross Caddy: полноприводный «каблучок» для русских дорог"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов