Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Volkswagen Golf GTI: спортивно, уютно, послушно

Volkswagen Golf GTI

Фото спортивной версии Volkswagen Golf GTI на выставочном стенде

Особенности внешнего вида

С первого взгляда Volkswagen Golf GTI и не скажешь, что перед тобой спортивная версия. Внешне это все тот же привычный, слегка обновленный «Гольф». Правда, есть нюансы, которые сообщат о спортивном характере стоящего перед тобой автомобиля. Это и двойной выхлопа, и бампер с чёрными «жалюзи», и, конечно, красная полоска, по которой специалист безошибочно определит спортивную версию GTI. Именно в этой модели она логично связывает между собой решётку радиатора и фары головного света, которые здесь особенные. Диодные нити головного света вмонтированы в двери – в сумерках и в темноте они выглядят просто потрясающе.

Volkswagen Golf GTI

Фото Volkswagen Golf GTI, вид сзади

Особенности салона

По сравнению с базовой версией салон «Фольксваген Гольф ГТИ» практически не изменился. Он фирменно эргономичен, отлично собран, хороший пластик отделки органично разбавлен стильными кожаными вставками. Однако по сравнению с предыдущим, шестым, поколением есть и изменения. В частности, излишне спортивное кресло, сдавливавшее водителя своей боковой поддержкой на манер средневекового пыточного инструмента, было заменено. Теперь вместо него установлено удобное эргономичное кресло, плотно, но деликатно поддерживающего водителя.

В оформлении салона кажутся совершенно лишними замша и кожа. Это же спортивная версия! Это же GTI! Здесь бы лучше сделать упор на агрессивности, тогда как немецкие дизайнеры сделали упор на уютности и комфорте. Так, например, передние и задние сиденья обиты фирменной серо-красно-чёрной клетчатой тканью, сразу же вызывающей ассоциации с мягким флисовым пледом.

Volkswagen Golf GTI

Фото "плисовых" кресел в салоне Volkswagen Golf GTI

Высоким людям лучше сразу выбирать переднее сиденье, потому что на заднее они могут попросту не влезть. В остальном же задний ряд сидений вполне стандартен для Гольф-класса. Багажник спортивная версия получила от своей базовой модели без каких-либо изменений. Фактически, инженеры Volkswagen при создании данной модели воплотили главный принцип проектирования «заряженных» хэтчбеков – «спортивность не в ущерб комфортности».

Однако если даже на солнце есть пятна, то, значит, есть недостатки и у Volkswagen Golf GTI? Да, они, к сожалению, есть. Это, в первую очередь, бортовая аудиосистема. Её интерфейс очень удобен. Вообще, странно другого ожидать от автомобилей «Фольксваген». Но кто у нее настраивал звучание?! Похоже, у этого специалиста полностью отсутствует музыкальный слух.

Volkswagen Golf GTI

Фото водительского кресла, ставшего более удобным для водителя

Технические характеристики и поведение на дороге

Под капотом у Volkswagen Golf GTI VII-го поколения двухлитровый 220-сильный бензиновый двигатель. С ним в паре работает 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая передает 350 Нм крутящего момента от двигателя на переднюю ось. Кстати, если звук работающего двигателя звучит намного мелодичнее, чем звук из бортовой аудиосистемы, то звучание переключаемых скоростей может вызвать настоящий восторг у ценителя скоростных спортивных машин.

Автомобиль мгновенно откликается на нажатие передачи даже при стандартной работе коробки передач (у нее есть еще и спортивный режим) и при базовых настройках системы Drive Mode.

Volkswagen Golf GTI

Фото двигателя Volkswagen Golf GTI

Повороты автомобиль проходит, словно по рельсам. Включенная система стабилизации не позволяет колёсам ни на сантиметр сойти с выбранной траектории движения. Даже если водитель войдет в вираж слишком резво, самое страшное, что произойдет, - это переход машины на больший радиус поворота. Далее включается система XDC+, которая подтормозит внутреннее заднее колесо, восстанавливая нейтральную поворачиваемость. Всё по-немецки просто, надёжно, логично и при этом очень комфортно.

Автомобиль настолько чутко реагирует на команды водителя, что порой складывается впечатление, что у него появились телепатические возможности, которые позволяют ему предугадывать водительские желания.

Volkswagen Golf GTI

Фото рулевого колеса и приборной панели Volkswagen Golf GTI

Конечно, и в поведении автомобиля на дороге можно найти некоторые недостатки. Например, на нем не стоит устраивать раллийные гонки во время дождя. На мокрой трассе колёса легко срываются в пробуксовку, даже если пытаешься ускориться для обгона. Ну что ж… Это издержки переднеприводного спортивного автомобиля. В комплектации Performance для блокирования этого недостатка устанавливается электронная блокировка переднего дифференциала.

Излишне же жёсткая подвеска – это для спортивного автомобиля нормально. Это у нас дороги, по которым надо ездить только на полноприводных вездеходах, на немецком же автобане её жесткость будет практически незаметна. Поэтому жесткая подвеска – это не недостаток VW Golf GTI, а недостаток наших дорог.

Видео-обзор спортивной версии Volkswagen Golf GTI

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Volkswagen Golf GTI: спортивно, уютно, послушно"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов