Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Volkswagen Touareg третьего поколения: массивный, мощный, комфортный

Volkswagen Touareg

Фото внедорожника Volkswagen Touareg

Первое поколение Volkswagen Touareg за 8 лет (2002-2010 гг.) был продан числом 475 тыс. экземпляров. Срок жизни второго поколения этого немецкого внедорожника был короче – 2010-2014 гг. – однако среди покупателей он пользовался даже большей популярностью: за 4 года было продано свыше 300 тыс. автомобилей. И вот подошла очередь третьего поколение, которое должно закрепить и развить достигнутый успех.

Volkswagen Touareg

Фото Volkswagen Touareg, вид сзади

Особенности внешнего вида

Внешне Фольксваген Туарег стал изящнее и легче, у него появились черты фирменного стиля «народного автомобиля». Передняя часть автомобиля была полностью изменена. У новых передних фар внедорожника появился хищный прищур, который эффектно гармонирует со строгими линиями фальшрадиаторной решётки. Также строги и элегантны линии переднего бампера. Его нижняя часть аналогична с нижней частью бампера нового Volkswagen Passat.

Основательно была переработана задняя часть немецкого внедорожника. Главными элементами его кормы стали новый диффузор, помещенный между двух секций выхлопных труб, и обновлённый бампер, на который были вынесены светодиодные противотуманные фары и светоотражатели. Для придания задней части внедорожника большей элегантности дизайнеры щедро усеяли её хромированными вставками.

Volkswagen Touareg

Фото Volkswagen Touareg в профиль

Наконец, версия внедорожника с 262-сильным 6-цилиндровым мотором оснащается спойлером на крыше, который улучшает аэродинамику автомобиля и снижает расход топлива.

Особенности интерьера салона

Салон Volkswagen Touareg буквально обволакивает ощущением комфорта водителя и его пассажиров. При отделке салона использовались исключительно материалы высочайшего класса, в том числе, декоративные элементы из натурального дерева. Традиционно хороша эргономика и шумоизоляция салона. Даже звук самого мощного 4,2-литрового турбодизеля не в состоянии пробить салонную шумоизоляцию.

Volkswagen Touareg

Фото рулевого колеса и центральной консоли салона Volkswagen Touareg

Технические характеристики

Вообще, вопросы экономия топлива и экологичности находились на первом месте при разработке силовых агрегатов для Volkswagen Touareg. На российский рынок автомобиль будет поставляться со следующей линейкой силовых агрегатов:

- 249-сильная 3,6-литровая бензиновая «шестёрка» FSI, взятая от предыдущего поколения;
- 360-сильная 4,2-литровая бензиновая «шестёрка» TSI, взятая от предыдущего поколения;
- трехлитровый турбированный дизель V6 мощностью 204 и 245 л.с.;
- 350-сильная 4,2-литровая турбированная «восьмёрка», которая является самой мощным силовым агрегатом в линейке моторов, представленных на российском рынке.

Volkswagen Touareg

Фото первого ряда сидений салона Volkswagen Touareg

Также в Россию поставляется гибридный вариант с 333-сильной бензиновой «шестёркой» TSI и 46-сильным электродвигателем, которые выдают суммарную мощность в 380 л.с. с максимальным крутящим моментом 580 Нм.

Европейским покупателям будут доступны ещё версии с 204- и 340-сильными дизелями и форсированная до 262 л.с. мощности и до 580 Нм крутящего момента трёхлитровая «шестёрка» TDI. При этом расход топлива у неё снижен на 0,6 л, а выброс в атмосферу вредных веществ сократился на 15 г/кг. Это позволило мотору соответствовать самому жёсткому экостандарту Евро-6.

Volkswagen Touareg

Фото бензиновой "шестерки" TDI

Поведение на дороге

Массивный Volkswagen Touareg создает ощущение, будто водитель управляет линкором, скользящим по океанской глади. Поначалу будет очень трудно избавиться от ощущения тяжеловесности автомобиля – поначалу тормозить начинаешь далеко заранее, чем это необходимо. Однако у автомобиля очень хорошие тормоза. Они надежно останавливают разогнавшийся 2,3-тонный внедорожник. Кстати, несмотря на свою массивность и тяжеловестность внедорожник с топовым турбодизелем разгоняется до сотни всего за 5,8 секунды – показатель достойный скоростных автомобилей!

В подвеске нового поколения «Туарега» были изменены настройки амортизаторов и применены более мягкие пружины. Поэтому даже в базовом режиме настроек подвеска демонстрирует максимально комфортный стиль движения.

Volkswagen Touareg

Фото Volkswagen Touareg, занимающегося альпинизмом

Для лучшего маневрирования в узких городских улочках у массивного внедорожника имеется 4 камеры системы кругового обзора Area View, которые передают изображение на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение для бездорожья

Для любителей езды по бездорожью у Volkswagen Touareg имеется адаптивная пневматическая подвеска, полноприводная трансмиссия 4Motion и пакет Terrain Tech, который имеет в своём распоряжении межосевой и центральный дифференциал и «раздатку» с понижающей передачей. Пневмоподвеска способна увеличить стандартный 22-сантиметровый дорожный просвет до 30 см. Также для передвижений по бездорожью водитель может воспользоваться пакетом Driving Dynamics, который имеет адаптивную систему компенсации кренов. Кроме того, с этим пакетом у пневмоподвески появляются спортивные настройки.

Видео-обзор Volkswagen Touareg третьего поколения

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Volkswagen Touareg третьего поколения: массивный, мощный, комфортный"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов