Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Солнечный Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Фото Volkswagen Beetle

Яркое, модное, молодежное новое поколение современной реплики Volkswagen Beetle продемонстрировало новый уровень технологической оснащенности и комфорта. Правда, при этом автомобиль по-прежнему остался весьма специфическим.

Со сменой поколений изменились пропорции автомобиля. При создании кузова нового поколения использовались уже нормальные лекала, а не один только циркуль. Кабина смещена назад, лобовое стекло стало более узким и более вертикальным. Но общее настроение осталось неизменным – игрушечный Beetle невозможно воспринимать всерьез. И в этом-то и заключается коварство немецких инженеров. Когда у тебя под капотом установлен 1,4-литровый 160-сильный двигатель TSI, эта игрушка оказывается пошустрее некоторых хот-хэтчей.

Volkswagen Beetle

Фото Volkswagen Beetle в профиль

Особенности салона

Отделанный желтыми панелями салон выглядит очень нарядным, но для водителя такое цветовое решение не самое лучшее. Поскольку в любое время суток в периферийном зрении маячат жёлтые пятна, отвлекая от контроля над дорожной ситуацией.

Посадка в кресле, что вообще характерно для «Фольксвагена», практически идеальная. Радует, что вычурность дизайнерских решений никак не отразилась на эргономике салона. Все органы управления расположены на привычных местах, удобны и доступны. Иными словами, если вы пересели с «Гольфа» в «Жук» ни к чему привыкать вам не придется.

Volkswagen Beetle

Фото рулевого колеса и панели управления Volkswagen Beetle

Однако в салоне имеется один недостаток, характерный именно для Beetle. Это – его неудобные задние сиденья, что объясняется характерным профилем автомобиля. Даже невысокому человеку на заднем сиденье будет не хватать высоты. Поэтому салон «Жука» честнее было бы назвать не четырехместным, а как во многих спортивных купе 2+2.

Дверь багажника просто огромна и доходит едва ли не до середины крыши. Багажник достаточно просторен, но погрузочную высоту можно было уменьшить, а проем, наоборот, расширить. Как говорится, издержки стилизации.

Volkswagen Beetle

Фото передних сидений Volkswagen Beetle с ярко выраженной боковой поддержкой

Но уж никак нельзя объяснить издержками стилизации тот факт, что в салоне «Фольксваген Битл» оказалась настолько примитивная магнитола. К ней даже нельзя через Bluetooth подключить смартфон. Отсутствует на ней и USB-порт. 30-пиновый разъем для iPod необходимо искать аж бардачке. Можно подключить только «четвёртый» iPhone, «пятый» уже не подключается, не говоря уже об «андроидных» гаджетах. Но при этом в салоне установлена весьма солидная акустика от Fender. Иными словами, чтобы послушать музыку в салоне, вам надо будет воспользоваться уже изрядно подзабытыми компакт-дисками.

Поведение на дороге

Однако все неудобства салона с лихвой компенсируются ни с чем несравнимым удовольствием от вождения Volkswagen Beetle. Конечно, водителю сначала придется слегка приноровиться к педали газа, которая слегка задемпфирована вначале, поэтому для хорошего разгона следует на нее нажимать более решительно.

Volkswagen Beetle

Фото заднего ряда сидений Volkswagen Beetle

А ускоряется эта почти игрушечная машинка так, что мало не покажется. На 160-сильных модификациях как стандартное оборудование установлена XDC - электронная имитация межколесного дифференциала, поскольку на них она просто жизненно необходима. Она позволяет водителю позабыть об эффекте силового подруливания. Отсутствуют пробуксовки, а рулевое колесо не вырывается из водительских рук. Ускоряется автомобиль ровно и напористо без подхватов и провалов в турбоямы. И именно ровный набор мощности позволяет водителю точно дозировать тягу даже в самых сложных дорожных обстоятельствах, достигая именно то ускорение, которое необходимо в данный конкретный момент.

К показателям управляемости и торможения, как и к остальным автомобилям «Фольксваген», невозможно придраться. «Жук» позволяет водителю, забыв об управлении, сконцентрироваться исключительно на дороге.

Volkswagen Beetle

Фото багажника Volkswagen Beetle

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Beetle нового поколения представлена четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, причем, самый мощный 2,5-литровый 170-сильный двигатель, агрегируемый с 5-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, продается исключительно на территории США.

Наиболее экономичным является 1,2-литровый 105-сильный двигатель TSI, который агрегируется лишь с 5-ступенчатой «механикой», точно так же, как и 1,4-литровый 160-сильный двигатель TSI. Двухлитровый 200-сильный двигатель TSI комплектуется и с 6-ступенчатой «механикой», и с 6-ступенчатым «роботом» DSG, который имеет два сцепления.

Volkswagen Beetle

Фото двигателя Volkswagen Beetle

1,6-литровый 105-сильный дизельный двигатель TDI работает с 5-ступенчатой «механикой», а двухлитровый 140-сильный дизель TDI сопряжен с 6-ступенчатой «механикой» и с 6-ступенчатым «роботом» DSG.

Видео-обзор Volkswagen Beetle

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Солнечный Volkswagen Beetle"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов