Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор гибрида Volvo V60 Plug-in Hybrid

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Фото дизель-электрического гибрида Volvo V60 Plug-in Hybrid

Шведская компания всегда позиционировала как самый безопасный и экологичный бренд в мировом автопроме. И поэтому нет ничего удивительного в том, что электро-дизельный гибрид Volvo V60 Plug-in Hybrid, способный заряжаться от бытовой розетки, произвел настоящий фурор среди европейцев, обожающих все экологическое, безопасное и комфортное.

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Фото заряжающегося гибрида Volvo V60 Plug-in Hybrid

Технические характеристики

Переднюю ось у шведского гибрида вращает турбированный пятицилиндровый дизель D5, развивающий мощность в 215 л.с. и создающий максимальный крутящий момент в 440 Нм. С задней же осью работает исключительно электромотор мощностью 68 л.с. и с максимальным тяговым усилием 200 Нм. Суммарная мощь этих двух двигателей составляет 263 л.с., а максимальная тяга – 640 Нм. На секундочку, такой тягой может похвастаться далеко не каждый автомобиль, к названию которого добавлено Sport!

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Фото дизеля гибрида Volvo V60 Plug-in Hybrid

Режимы езды и поведение на дороге

Однако при этом нрав у «Вольво В60 Плуг-ин Гибрид» вовсе не таков, как у спортивных «лошадок», хотя ускориться до сотни км/ч за 6,1 секунды – для него обычное дело. Для этого достаточно переключить гибрид в режим Power, чтобы дизель с электромотором заработали вместе. Тогда действительно у автомобиля появляется по-настоящему спортивная динамика, со всеми вытекающими отсюда фишками, например, обострённые реакции автомобиля на нажатие педали газа.

Но долго играться со скоростью не позволит аккумуляторная литий-ионная батарея, её заряда 11,2 кВтч надолго не хватает для спортивной езды. Очень скоро приходится искать розетку – самую обычную, бытовую, но в этом плане Москве – не Европа, и вот так, за здорово живешь, зарядить шведский гибрид не получится.

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Фото рулевого колеса и панели управления гибрида Volvo V60 Plug-in Hybrid

Поэтому по Москве лучше ездить в режиме Save, в котором турбированный двигатель и автомобиль толкает вперед и, как генератор, заряжает батарею. На чистой трассе он способен подзарядить батарею на отрезке в 15-20 км на 20 км чисто электрического хода. К сожалению, на большее не позволит электроника гибрида. В городе с его нервным движением дизель заряжать батарею будет куда дольше.

Наконец, есть еще и режим Hybrid, в котором дизель и электромотор работают в оптимальных для них режимах.

Торможение у Volvo V60 Plug-in Hybrid происходит в два этапа: сначала электродвигатель замедляет колеса задней оси, а уже потом включаются традиционные тормоза. Однако момент перехода от торможения электромоторам к традиционному торможению очень четко ощущается водителем, что не придает ему большей уверенности на дороге.

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Фото багажника гибрида Volvo V60 Plug-in Hybrid

Хотя шведский производитель и обещает расход всего лишь 1,8 литров дизтоплива на 100 км пути, однако не только в городе, но даже на трассе этот показатель достигнуть не реально. Реальный показатель – это 6 литров в городе. На трассе – показатель будет, конечно, меньше.

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Фото заднего ряда сидений в салоне гибрида Volvo V60 Plug-in Hybrid

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор гибрида Volvo V60 Plug-in Hybrid"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов