Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Volvo S60 T5 AWD: шведский интеллектуал

Volvo S60 T5 AWD

Фото полноприводного седана Volvo S60 T5 AWD

Volvo – это всегда премиальный класс, и в этом уверены не только сами шведы, но и многочисленные поклонники этого автопроизводителя. Поэтому неудивительно, что у полноприводного седана Volvo S60 T5 AWD, оснащённого 249-сильным бензиновым двигателем, цена оказалась дороже, чем у большинства его «одноклассников», правда, чуть пониже, чем у признанных законодателей премиальной моды.

Volvo S60 T5 AWD

Фото шведского седана Volvo S60 T5 AWD в профиль

Особенности внешнего вида и интерьера салона

Особенно привлекательно этот седан выглядит в пакете R-Design, который придал бамперам особое оформление, добавил кузову немного хромированных вставок и установил автомобиль на 19-дюймовые чернёные диски. Также после проведенного рестайлинга фары стали чуть более широкими, а капота появилась характерная горбинка. В целом же, Volvo S60 T5 AWD выглядит строго и спортивно.

Салон строг и эргономичен, особенно, когда он выполнен в чёрном цвете с небольшими серебристыми вставками. В отличие от внешнего вида салон автомобиля подвергся куда как менее заметным изменениям. Без изменений осталось хаотическое расположение воздуховодов, блок кнопочного управления всё также окружён четырьмя одинаковыми по размеру, однако различными по назначению шайбами-«крутилками». Возможно, минимальные изменения в салоне были сделаны, чтобы не нарушить типичный стиль «Вольво» - современный и добротный. Однако как до премиального класса, то салон автомобиля выглядит слишком скромно.

Volvo S60 T5 AWD

Фото седана Volvo S60 T5 AWD, вид сзади

Есть определённые замечания и по эргономике салона. Так, например, у кресел механическая регулировка, однако добраться до неё при закрытых дверях не получится – рука просто не пролезет в слишком узкую щель. Хорошо хоть кресла не надо постоянно подкручивать: раз настроившись, настройка надёжно удерживает кресло в выбранном положении. Кстати, если у кресла имеется отдельная регулировка по наклону подушку, то почему подголовник в подушку вмонтирован намертво. Из-за этого рослым людям в таком кресле будет сидеть не слишком удобно. Впрочем, во всём остальном диапазон регулировок очень широкий – можно приблизить руль буквально к груди или отодвинуть его на длину вытянутых рук.

Зато после рестайлинга мультимедийная система Sensus получила новый интерфейс, который стал более логичным и удобным. Но самое главное, что теперь мультимедия может взаимодействовать со смартфонами, для этого на неё необходимо установить скачиваемое приложение Volvo On-Call. Это приложение умеет не только связываться со смартфонами, но еще сообщать владельцу о состоянии автомобиля, показывая количество топлива в бензобаке, выключены ли фары и закрыты ли все окна и двери.

Volvo S60 T5 AWD

Фото водительского места в салоне Volvo S60 T5 AWD

А вот панель приборов у «Вольво С60 Т5 АВД» - просто загляденье! Правда, она предлагается только в качестве дополнительной опции, но она точно стоит всех потраченных денег до последней копейки. Покупатель может выбрать три варианта оформления приборной панели – есть обычный, есть спортивный и есть экономичный. Так, в спортивном варианте по центру устанавливается аналоговый циферблат тахометра, рядом с ним установлен уже цифровой спидометр, по бокам приборной панели размещены шкалы температуры двигателя и уровня топлива. Яркость красной подсветки можно регулировать индивидуально.

А вот когда начинаешь вдумчиво изучать система активной и пассивной безопасности, то легко можно поверить, что у автомобиля имеется собственный искусственный интеллект. Электронная начинка Volvo S60 T5 AWD научена распознавать пешехода и предотвращать наезд на него, за это отвечает система City Safety, система RSI отслеживает дорожные знаки и дорожную разметку, а система BLIS следит при перестановках за «слепыми» зонами и, анализируя манеру вождения, контролирует усталость водителя.

Volvo S60 T5 AWD

Фото Volvo S60 T5 AWD с включенными интеллектуальными фарами

Даже фары у автомобиля интеллектуальные: они, изменяя интенсивность и направления светового пучка, буквально ощупывают всё пространство перед машиной, а также они могут самостоятельно включать дальний свет. С места водителя их работа выглядит немного забавной, но, тем не менее, сразу возникает ощущение, что Volvo S60 T5 AWD изо всех сил стремится сделать поездку более легкой и удобной. Это очень подкупает, но главное – вселяет уверенность в автомобиле, и это очень важно. Ведь водитель начинает воспринимать свой автомобиль в качестве напарника, который позволяет ему чувствовать себя на дороге более надёжно и уверенно.

Однако если водитель и передний пассажир чувствуют себя в салоне максимально комфортно, то о задних пассажиров этого сказать нельзя. А всё из-за большой тесноты. Причем, по этому параметру «Вольво С60 Т5 АВД» проигрывает даже некоторым компактным седанам, например, тем же Audi А4 или BMW 3 Series. Слава богу, что хоть багажник у автомобиля нормальный – 380 литров.

Volvo S60 T5 AWD

Фото переднего ряда сидений в салоне Volvo S60 T5 AWD

Технические характеристики и поведение на дороге

Volvo S60 T5 AWD оснащен 249-сильным 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Максимальный крутящий момент двигателя в 360 Нм распределяет 6-скоростная классическая автоматическая трансмиссия при помощи многодисковой муфты Haldex 5-го поколения не только на переднюю ось, но и на заднюю. Правда, задняя ось полноценно включается только при пробуксовке передних колёс. Обычно же 95% тяги муфта распределяет на переднюю ось.

«Турбоямы» у двигателя нет вообще. Тяга на любых оборотах подается ровно как у троллейбуса. Согласно паспортным данным разгон до сотни составляет 7 секунд, хотя по ощущениям – в районе 10 секунд. Впрочем, виной тому не слабая тяга двигателя, а равномерное увеличение тягового момента, мягкая работа автоматической трансмиссии и отличная звукоизоляция.

Volvo S60 T5 AWD

Фото заднего ряда в салоне Volvo S60 T5 AWD

Мощности двигателя хватает для любой ситуации. Надо ускориться на трассе или обогнать колонну фур – легко! Но при этом автомобиль абсолютно не кажется спортивным. И в этом виноват даже не столько равномерный набор скорости, сколько странная подвеска автомобиля. Во-первых, у нее минимальный рабочий ход, а во-вторых, у подвески чрезмерно мягкие пружины. Из-за этого у шведского седана появляются совершенно несовместимые повадки. На городских улицах на невысоких скоростях подвеска мягко отрабатывает все мелкие неровности, а на трассе на скоростях выше 80 км/ч попадание колеса в яму оборачивается серьёзным пробоем. В поворотах кузов не кренится, однако на волнистых поверхностях у него появляется чувствительная продольная раскачка.

Впрочем, большинство водителей в поведении шведского седана ничего необычного не заметят. Volvo S60 T5 AWD едет тихо, упруго, тяговито и даже породисто. Он действительно создает у водителя ощущение защищенности, ведь не зря шведский автоконцерн уже давно считается одним из мировых лидеров по внедрению в конструкцию автомобилей самых продвинутых и надежных систем безопасности.

Volvo S60 T5 AWD

Фото моторного отсека седана Volvo S60 T5 AWD

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Volvo S60 T5 AWD: шведский интеллектуал"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов