Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Volvo XC70: осень патриарха

кроссовер Volvo XC70

Фото кроссовера Volvo XC70 на горной дороге

Кроссовер Volvo XC70 можно смело называть последним из могикан на автомобильном рынке. И здесь дело не форм-факторе этого шведского автомобиля. Подобных по форме автомобилей найти можно очень легко – Audi Allard, Subaru Outback или, например, Volkswagen Passat Alltrack. Нет, здесь всё дело в деталях, которые явно нас относят к автомобильным тенденциям 90-х годов, которые в середине 10-х годов XXI века выглядят уже как архаичность.

getimg.php

Фото кроссовера Volvo XC70, преодолевающего горную речушку

Особенности салона

Например, архаично выглядит нелепо встроенный в торпедо монитор мультимедийной системы, который из-за этого глядит куда-то вниз. Впрочем, для некоторых это повод искренне влюбиться в интерьер салона, особенно, если уже до чертиков надоели французская нарочитая изящность или немецкая функциональная строгость.

Архаизмы архаизмами, но шведы не забыли внедрить в салон все современные достижения интерьерного оформления салонов автомобилей: мультимедийная система, блок управления климатом, электронная панель управления, современные материалы отделки.

кроссовер Volvo XC70

Фото салона Volvo XC70

Да и после последнего рестайлинга Вольво ХЦ70 стал более походить на седан, что свидетельствует о том, что шведы стараются не заигрываться со всем этим архаическим антуражем.

По качеству отделки салона Вольво впереди всех своих соперников вместе взятых, что еще раз доказывает, что шведская компания – это давно уже премиальный бренд. И остается только догадываться, как шведским дизайнерам удается создавать в салоне ощущение монументальности, которое отсутствует даже в более дорогих по оснащенности автомобилях.

кроссовер Volvo XC70

Фото водительского места кроссовера Volvo XC70

Звукоизоляция в салоне выше всяких похвал: о любых посторонних звуках в салоне можно просто забыть.

Технические характеристики

В движении Volvo XC70 напоминает большие универсалы рубежа столетия. Впрочем, и в этом тоже нет ничего предосудительного. Ведь мы просто уже успели отвыкнуть от излишних кренов даже при плавных поворотах, от ватных тормозов и постоянных клевков носом. Причина такого нетипичного поведения для премиального автомобиля проста – это большие свесы, длинные пружины и устаревшая платформа Ford EUCD.

Благодаря 210-миллиметровому клиренсу XC70 не испытывает никаких проблем с геометрической проходимостью. Единственное, что может печалить – это отсутствие в базовой версии полного привода, в основании которого находится муфта Haldex 5-го поколения. На сухом и ровном асфальте автомобиль двигается на переднем приводе, если же передний привод начинает пробуксовывать, то в движение включается и задняя ось. Причем, при полном приводе на заднюю ось может быть переключено до 65% крутящего момента.

кроссовер Volvo XC70

Фото заднего ряда сидений Volvo XC70

Самая распространенная версия в России – это Volvo XC70 с 2,4-литровым 181-сильным турбодизельным двигателем. Он еще более усиливает ощущение «олд-скульности», поскольку у него чрезмерно громкий звук даже на холостых оборотах. Но запас мощности у двигателя приличный, и краснеть водителю на светофорах не придется. Максимальная скорость двигателя принудительно ограничена инстинктом самосохранения на уровне 210 км/ч. И обязательно следует указать на очень скромные «аппетиты» дизельного двигателя в городе он расходует около 9 литров при умеренном стиле вождения, а на трассе его расход не превышает 7-8 литров на 100 км.

Видео тест-драйва кроссовера Volvo XC70

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Volvo XC70: осень патриарха"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов